4 глава: Новолуние
Табита слегка очнулась, но все тело ныло от боли, голова болела, ещё ощущалась неимоверная слабость. Неужели она ещё жива?
Было отчетливо слышно шуршание листьев и гул ветра. Все почему-то тряслось.
Приоткрыв глаза, Табита не смогла ничего разглядеть, в глазах все очень всплывало. Вокруг была кромешная тьма.
Понятно было одно, её несли куда-то, причем все дальше и дальше в глубь самого Мрачного леса.
Табита попыталась привстать, но не смогла, тело отказывало слушаться. И только сейчас она поняла, что не касается земли. Было чувство, что её несут по воздуху.
Голова начинала гудеть все больше, как будто вот вот она сейчас лопнет.Неизвестно сколько Таби пробыла в состоянии бессознания, но сейчас она шерстью ощущала присутствие оборотней. Их пылкие глаза мелькали во тьме.
Тут послышался какой-то грохот,
как будто отворялись какие-то гигантские двери. "Но, что они тут делают?", - только подумав об этом, как какая-то хвойная ветка стукнула волчицу по затылку, и она свалилась на холодный, отполированный пол.
Было по-прежнему мрачно.
Но среди всей темноты Табита как-то выделялась, её белая шерсть словно светилась во тьме. От чего так шарахались чёрные волки. Но теперь их было множество.
Оказавшись хотя бы на земле, Табита все равно не могла пошевелиться, все её тело онемело от холода и сырости в лесу и покалывало от боли.
Но где она сейчас?
Казалось, место очень напоминало какой-то огромный зал, в котором эхом издавались какие-то непонятные и страшные звуки.
Как вдруг загорелись факелы, волчица осмотрелась, на самом деле она оказалась в каком-то призрачном замке, полный сплошными коридорами. А оборотней оказалось куда больше, чем ей казалось в темноте, их свирепые, устрашающие глаза глядели с любопытством прямо на неё.Все эти мохнатые, чёрные существа, словно окружали её, но в конце зала послышался чей-то важный рык, и волки разошлись:
-О, принцесса-Табита, дочь короля-Артура и королевы-Элизы, как же долго ждал я нашей встречи!, - это был король Чёрного Королевства, его внешний вид вовсе не понравился Таби, но он был вожаком и выглядел куда мощнее и сильнее остальных волков. Шерсть была очень густой, а его глаза, словно пылали пламенем огня. - Добро пожаловать, что ж, очень признателен!-Что вам нужно от меня?! - воскликнула Табита.
-Оо, так ты не в курсе? - и в этот момент зал наполнился злобным смехом - Ты принцесса, а значит должна знать, что случилось много миллионов лет назад.- Но как же вы прошли через территорию, ведь её нельзя переходить?!
В мыслях:Тем более, если это было днём!(В этот момент смех в зале прекратился)
- Ха, кажется ты забыла, что сегодня Новолуние?
Табита призадумалась...
-Кстати, надо бы сказать, что со следуещего Полнолуния, за то время, что ты будешь здесь, луна больше никогда не станет появляться. И все волки этой планеты превратятся в одних из нас!!! Пришло время отомстить за те времена!!
Табиту схватили и увели в тюрьму, которая находилась на самом вверхнем 3 этаже.
Впереди виднелось огромное окно, в котором не виднелись ни звезды, ни луна.
Кажется она начала понимать... Сегодня новолуние, а значит, что оборотни сильны, как никогда! Надо было выбираться отсюда в ночь, когда будет Полнолуние, иначе ситуация вновь повториться, как млн лет тому назад!
А за окном шумел Мрачный лес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Планета Чербел
De TodoОднажды в одной отдельной ото всех вселенной была одна маленькая планета. Она делилась на две половинки: чёрную и белую. ☯️ Но порой тьма захватывает всю планету.😱 И жила на такой планете принцесса Табита, которая ничего не знала о своей судьбе. ...