Перед началом хочу извиниться за кое-что. Я допустила ошибку в возрасте Т/и, когда написала 1 главу.
Т/и не 17 лет! Она 2004 года рождения и на данный момент ей 20 лет. Я уже исправила эту ошибку, но всё равно сообщаю, потому что некоторые застали текст именно с припиской, что Т/и 17 лет.Наверное, будет легче, если я напрямую напишу "мини биографию", чтобы больше не путать (надеюсь не придётся менять это):
Т/и родилась в 2004 году.
Попала в психиатрическую больницу в 2014 году.
10 лет там пробыла.
2024 год (20 лет) - забрали из психушки.
(Не забываем, Эрен старше Т/и на 15 лет, то есть:
5 лет назад, то есть в 2019 Сайфер было 15 лет, а Эрен 30. Логично. Это я просто к слову)
Я надеюсь, что ничего не перепутала в этот раз...
Хоть и у меня были написаны биографии персонажей, но так или иначе такие ситуации тоже случаются.
Прошу прощения.А теперь приятного чтения!
-------------------------------------------------------
• от твоего лица •
За последние десять лет тишина стала моим преследователем, моим проклятьем. Тишина - единственное в этом мире, что одновременно убивает и созидает. Я барахтаюсь между этими противоположностями, не имея возможности сделать выбор.
На дворе стояла глубокая ночь. Часы показывали 2:39. Вся академия давно спала, и только я не могла сомкнуть глаз, пялясь битый час в потолок. Не получалось заснуть, будто я не могла успокоиться и от этого организм отказывался погружаться в дремоту.
Одеяло небрежно укрывало живот, а ноги были на голе. Ветерок с приоткрытого окна приятно поглаживал кожу, и я наслаждалась этим ощущением, но мозг не желал отключаться. Я вечно о чём-то думала.
Вздохнув, я перевернулась на правый бок и тихонько встала, потирая правое плечо, сминая шелковистую ткань голубой пижамы. Похоже сон в ближайшее время мне не светит.
Взяв со стула пижамные штаны «Амбреллы», я надела их и осторожно вышла из комнаты. В этот раз в коридоре было темно и не так уж тихо, как это было прошлой ночью. Отдалённо слышался чей-то храп.- «Надеюсь это не Пятый...»
Пройдя дальше я дошла до комнаты Пятого, которая была закрыта. Значит он спит. Тогда следует вести себя тихо.
Я следовала на храпящий звук и спустя несколько шагов наткнулась на открытую комнату, дверь была нараспашку. В кровати развалился Бен, который как раз и храпел. Я поморщилась и пошла дальше. Одну комнату на этом этаже я уже посетила днём - эта была спальня Эллисон, номер 3. По фото с ней и постерам в её комнате, могу с уверенностью сказать, что сестра Пятого была очень симпатичной. Готова поспорить, она и сейчас выглядит сногсшибательно. Пятый не много рассказал о ней. Видимо они не были близки.
Рядом с её комнатой была ещё одна. Тихо подойдя к двери с табличкой «номер 1» я толкнула её, повернув ручку. Раздался громкий скрип, который заставил тело покрыться мурашками и приливающим к ушам холодом.
Комната номера 1 отличалась от комнаты номера 5 и номер 3. Хоть и, по рассказам Пятого, их отец был строг с ними, но он не нарушал их личного пространства. Или мне кажется...
Комнаты отражали их владельцев и никак не были похожи друг на друга.
На стеллаже стоял пыльный чёрный фонарик на аккумуляторе. Как раз он мне не помешает. Взяв его, я сдула с него пыль и щёлкнула на кнопку, свет упал на полки с виниловыми пластинками. Их было очень много. Одна единственная, покрытая многолетней пылью, лежала на проигрывателе.
Песня называлась: «I think we're alone now» - Tiffany.
Здесь было очень уютно и, пока что, эта единственная комната, которая вызывала спокойствие. Не ощущалось таинственности, как это было со спальней номера 5, или чувства перенасыщения розового и светлого, как это было с комнатой Эллисон.
Прямо сейчас я рассматриваю спальню человека, который хотел вести за собой людей или же производить впечатление. Номер 1, возможно, был лидером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по правилам
Fanfiction10 октября 2024 года в психиатрической больнице случился кровавый переполох. Множество убийств и не единого следа преступника, а пациентка Т/и Сайфер пропадает без вести. С этого дня для Пятого Харгривза всё изменилось, в его жизнь ворвалась новая...