5 лет назад.
Психиатрическая больница «Саннибрук»...Единственный плюс изолятора - ты как-будто отделён от мира, в котором тебе не место. Ты уже много раз задумывалась о том, смогла бы ты жить среди остальных пациентов, но ответ всегда был одинаковым:
- Наверное нет... - бормотала ты, смотря в одну точку. Да, время от времени ты могла разговаривать сама с собой.
Ты наклонила голову на бок:
- Но эта любовь...тебя может погубить...
Не факт. Как раз эта любовь - признак твоей нормальности.
В замочной скважине послышался скрежет, и ты уставилась на дверь. Мгновение. Она распахнулась с раздражающим скрипом и в палату заявляется Рой. Ты закатила глаза.
- Мне приказали вытащить твоё ленивое тело на улицу, Сайфер, так что пошевеливайся! - в привычной манере объявил Рой, сложив руки за спину, пряча ключи. Он как обычно хладнокровен и невозмутим.
Тебя очень редко водили гулять. Слишком мало, в отличие от всех остальных. Как уже известно, ты сидела в палате сутками, ничего не делая...
Благо сегодня произошло чудо.
Ты накинула халат и сунула ноги в тапочки, пока санитар пристально сверлил тебя взором голубых глаз. Голубой - красивый цвет, но даже он мерк у его обладателя. Отчего-то глаза Роя всегда кажутся темнее...холоднее.•••
Небольшой парк за больницей имел несколько дорожек, пересекающихся друг с другом. Подстриженный газон был ярким пятном в этот пасмурный день.
На улице расхаживало несколько пациентов под надзором санитаров. Некоторые болтали на лавочке, кто-то сидел в одиночестве, а кто-то, кто был не совсем болен подметали дорожки мётлами. Но людей было немного. Очевидно не все сегодня гуляли или в принципе не всем можно.
Дует непривычный ветер, а воздух с ярким привкусом дождя несёт за собой тучки. Листва деревьев шелестит.
Ты запахнула халат и положила ладони на плечи, наблюдая за остальными. Рой внимательно глядел за тобой, не размыкая пухловатых губ.
Ступая по тропинке, ты оглядывалась вокруг.
- Т/и! - окликнул тебя знакомый голос.
Ты обернулась и принялась искать взглядом девушку с рыжими волосами.
- Диксон! - прошипел Рой, когда Эрен подбежала к вам. - Ещё раз услышу от тебя хоть звук - пойдёшь в изолятор.
- Я даже не против, мистер Фишер, - подмигнула она санитару. На это Рой совершенно никак не отреагировал, лишь отвёл взор, сложив руки на груди. Из-за болезни Эрен поражала тебя своей сменой настроения. Она то грозилась заколоть шприцами санитара, то кокетничала с ним. И такое бывало.
- Я бы не советовал с ней разговаривать, - процедил мужчина.
Ты промолчала, повесив нос.
Эрен надула губы, схватила тебя за руку и повела чуть дальше. Рой был крайне недоволен вашим общением и всякий раз напрягался.
- Ну что? Как оно? - спросила Эрен, утягивая тебя за собой.
- Пасмурно, но меня и такая прогулка устраивает, - ты еле поспевала переставлять ноги. Тебе было безумно некомфортно, что подруга тебя буквально тащила за собой. Похоже, она забыла, как ты реагируешь на любую хватку. У тебя сразу появляется некая паника (возможно, это громко сказано). И неважно, какой человек тебя держит, всё равно неприятно. К тому же тебе было вдвойне неловко, ведь Диксон было лет 30, и она довольно высокая ростом, ты едва достаёшь её плеча.
- Если ещё дождь пойдёт, то буду прыгать от счастья.
Ты очень хотела хоть раз погулять под дождём, полностью ощутить запах мокрого асфальта и земли, слушать, как капли шелестят, чувствовать холод, наслаждаться природой, которая подарила человеку самое главное - свободу.
- Я не про погоду, - посмеялась Эрен. - Хотя может про погоду? - она резко изменилась в лице, и вы затормозили.
Диксон застыла в своём непонимании.
- Спокойно... - опасалась приступов этой особы ты. Вдруг она сейчас вообще разрыдается.
- Оу, да! Как тебе мой подарок? Я очумела, когда увидела это на шее поварихи!
Вы сели на свободную скамейку. Рой издалека щурился, присматривая за вами.
- Очень красиво, правда. Мне очень понравилось. Спасибо, Эрен, - сдержанно улыбнулась ты.
- De nada, - сказала Эрен, что на испанском означало «Не за что».
Для Эрен испанский был вторым родным языком. По рассказам, Диксон родилась в столице Испании, а в 20 лет перебралась в Канаду.
- Слушай, это конечно всё очень мило, но... Как ты это сделала? - осмелилась спросить ты.
- Что именно?
- Как ты украла кулон, когда кругом полно санитаров?
- Хммм... магия?
- Эрен, мне не 5 лет и в магию я не верю. Как ты это сделала?
- Просто ловкость рук и щепотка чуда, - Эрен продолжала улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по правилам
Fanfic10 октября 2024 года в психиатрической больнице случился кровавый переполох. Множество убийств и не единого следа преступника, а пациентка Т/и Сайфер пропадает без вести. С этого дня для Пятого Харгривза всё изменилось, в его жизнь ворвалась новая...