« - Мне нужно просто её защищать, так? Просто следить, чтобы с ней ничего не случилось? - уточняет номер 5 условие сделки.
- И следовать некоторым правилам, их всего шесть. В обмен я позабочусь о том, чтобы ты и твоя семья были в безопасности от Комиссии.
Пять отвёл взгляд, думая над словами Хейдена, хотя ответ был очевиден. Пятый согласен и готов на всё, чтобы защитить семью, чтобы братья и сестра жили в гармонии по сей день.
- Вы даёте слово, что всё, что Вы сказали будет выполнено? Что, если я её защищу, Вы отстанете, что ваша организация больше не навредит нам.
- Даю слово».Вдох выдох...
Сквозь продолжительный и крепкий сон пробивался раздражённый голос:
- ... Вы сами выдвинули такие правила. Чего Вы ещё ожидали?!Дёрнувшись от слабости, ты потихоньку приходила в себя и прислушивалась к посторонним звукам.
И снова:
- Всё бы обошлось, если бы не Ваше дурацкое правило... - этот кто-то говорил, сдерживая тревогу, пытаясь донести какую-то правду.
С трудом, но ты смогла открыть глаза, ощущая отвратительную скованность в теле. Ты не сразу поняла, что находишься не в своей палате, а в обычной комнате.
Напротив был выход с распахнутой дверью, а рядом с ним стоял шкаф.
Посмотрев на право, ты увидела придвинутый к стене письменный стол из тёмного дерева. В комнате было три окна: по обе стороны от кровати и ещё одно с левой стороны, которое выходило на проезжую часть.Но если ты не в психиатрии, то где?
Появилось много безответных вопросов с первых же секунд. Ты даже позабыла события произошедшие ранее, отчего непонимание выросло.- «Парень! Точно!» - округлила глаза ты.
Он спас тебя от Роя. И он устроил побег, который, видимо, увенчался успехом. Но что произошло потом? Как вы выбрались оттуда?
- Да, конечно... - снова донеслись отголоски из коридора. В следующую секунду стало тихо.
Ты попробовала шевельнуться и попыталась приподняться, но голову закружило.
Неожиданно ты ощутила прикосновение на плече и короткое:
- Не нужно.
Рядом с тобой стоял тот самый парень. Да, это точно он. При побеге ты не смогла толком разглядеть его лица, но сейчас можешь с уверенностью сказать, что у него не только красивый голос...
- Я бы посоветовал тебе лежать, - добавил он, надавливая на плечо.
Повинуясь, ты легла обратно на спину. Всё бы ничего, но вот странность. Тебя разбудил явно его голос, а в комнате никого не было, тогда как он беззвучно оказался рядом? Возможно это твоя паранойя, но это напрягает. Тебе же не показалось...
- Что произошло? - тяжело дыша, выдавила ты.
- Ну... - он почесал затылок и присел рядом на край кровати. - Я тебе сказал, чтобы ты не боялась, но, похоже, мы друг друга не поняли. Так или иначе мне удалось вытащить тебя из больницы. Хоть и тот санитар пытался помешать. Ещё тебе вкололи приличную дозу снотворного, и ты отрубилась, - приподнял он уголки губ.
- ... А...ясно, - прикрыв глаза, ты поморщилась от неприятных ощущений и приложила ладонь к перебинтованной голове.
- И да, ты сильно ударилась обо что-то.
Чувство боли вернуло некоторые воспоминания. Убитые люди снова померещились перед глазами и ускользающее сознание напомнило о сильном ударе.
- Да... Теперь помню, - ты глубоко вздохнула. - Так, ты мой брат?
- Оу, нет. Я тебе не родственник, и мы с тобой вообще не знакомы, - склонил голову на бок парень. - Меня зовут Пятый Харгривз. Можно просто Пять. Как тебе будет угодно. Теперь я для тебя что-то вроде телохранителя.
Ты похлопала ресницами от изумления:
- Ого... Вот так новость... И ты первый раз защищаешь, да?
- Нет, - сощурился Пятый. - Мне доводилось спасать несколько, - он почесал затылок, - жизней. Что-то не так?
- Просто, как-то странно ты справляешься, - неожиданно для себя произнесла ты. - Ты такое устроил в больнице.
Вспыхнули те страшные кровавые картинки...
- Это ведь ты их убил... Не так ли? Ощущение, что ты больше убийца. Неужели, по-другому было не обойтись?
В этот момент до тебя дошло, что именно ты говоришь. Если это был он, то какова вероятность, что ты не наживаешь себе врага... Тем более, он же спас тебя.
- А ты знаешь другой выход? Думаешь, я подойду, попрошу тебя отпустить и тебя отпустят?
Он будто ощутил порез на сердце. Пятому явно не понравились эти слова. На лице отразилось изумление и лёгкая улыбка моментально спала. Ещё один упрёк, который ему доводилось ощущать прежде.
- Но ведь это люди...
Ты уже хотела выдать короткое "извини", понимая, что ходишь по краю, но как только парень приблизился к тебе, пронзительно смотря прямо в глаза, сразу передумала и вжалась в подушку.
- Знаешь, а до этого момента я бы даже не подумал, что ты такая. Не находишь, что ты слишком болтливая для человека, побывавшего в психушке?
Зелёно-голубые глаза так и горели от недовольства, пытаясь сжечь тебя до тла.
- Хотя ты и неплохо выглядишь для сумасшедшей.
Слова застревают в горле от пристального взгляда. Ещё и почудился запах чего-то приятного, сладковато-горького. На миг тебе показалось, что он почувствовал твою дрожь и мурашки, оттого ухмыльнулся, не отводя взора.
- Я не...
- Знаю. Не сумасшедшая, - вскинул брови Пять. - Все так говорят. Но тогда задайся вопросом. Почему ты там оказалась? - он продолжал смотреть на тебя с некой издёвкой.
- Я бы была признательна, если бы ты меня просвятил.
- Да ну? - прищурился Пятый. - Дерзить мне вздумала?
- Совсем нет. Я просто... Я сама не знаю, почему там оказалась.
- А ты уверена, что в своём уме? Ведь тогда в коридоре, ты вела себя куда смелее. Держу пари, что ты бы сама была не прочь сделать тоже самое, что я сделал с теми людьми. С той женщиной, которая, вероятно, пичкала тебя таблетками изо дня в день. С тем санитаром, который вряд ли гладил тебя по головке. Я прав, Т/и?
- Нет! Я бы никогда... - быстро протараторила ты.
- Говори, что хочешь. Строй из себя добрую, сколько душа твоя пожелает. Но я убеждён, что тот, кто побывал в том месте, вряд ли сохранил рассудок полностью, - не сводя глаз, продолжал Пятый.
- Пять, прекрати, - тихо попросила ты.
- Больно надо, - выплюнул парень и отошёл от тебя. - Смотри мне. Я не очень благосклонен к дамам, которые меня не слушаются или упрекают в чём-то. Мы с тобой надолго прикованы друг к другу. Как-нибудь поладим, и может быть ты не станешь мне мешать и надоедать. Но тебе здесь будет намного комфортнее, нежели там, - с этими словами Харгривз взял со стула, что стоял неподалёку от тебя, поднос с едой и положил рядом. Пятый молча развернулся и уверенной походкой направился к выходу.
- Стой! - выпалила ты, вытянув руку к нему. Ты приподнялась на локтях.
- Туалет прямо по коридору, - оповестил тебя Пять, остановившись. - Комната полностью в твоём распоряжении. Из окна, пожалуйста, не прыгай.
- Нет, я не об этом. Я в смысле, - замешкалась и занервничала ты, словно побоявшись спросить. Пятый повернулся в пол-оборота, пристально наблюдая за тобой.
- Кто тебя нанял?
- Твой отец.
- Что? - округлила глаза ты. Пятый обернулся и скрестил руки на груди, собираясь возразить, но ты не дала:
- Но зачем ему это? Они с мамой ни разу не приходили.
Пятый отвёл взгляд от полученной информации.
- Им плевать на меня
- Послушай, - сглотнул номер 5. - Я не в курсе ваших семейных разборок, но твой отец явно не хотел, чтобы с тобой что-то случилось. Возможно тебе стоит пересмотреть своё мнение.
Ты заинтересованно нахмурилась, ожидая, что он скажет что-то ещё, но Пять наоборот не спешил что-либо рассказывать. Он лишь усмехнулся на твой изумлённый вид и добавил:
- Не ходи, пожалуйста, по дому в таком состоянии. У тебя лёгкое сотрясение, поэтому голова может кружиться. Не очень хочется потом искать тебя по углам. Приятного аппетита, Т/и.
Пятый вышел из комнаты, оставляя тебя одну.
Как бы это по-дурацки не звучало, но ты немного расстроилась, что он ушёл. Элементарно хотелось поговорить с кем-то, а не сидеть в четырёх стенах. Опять...
Ты придвинула к себе поднос с едой. Всё выглядело настолько аппетитно, что ты впервые за долгое время испытала сильный голод.
В больнице такого не было. Приходилось с трудом впихивать в себя пищу, которая выглядела не очень приятно. Да и медсестра давила... Если ты не слушалась, миссис Бек звала Роя.
А ведь Пятый прав, та женщина, действительно, пичкала тебя таблетками, от которых резало в животе, словно только что заточенным ножом. Все в этой больнице так или иначе, волей-неволей прикладывают руку к судьбе пациентов. Кому-то везёт, и он покидает стены психушки, а кто-то ломается... Одно из двух и тебе достался второй, самый сложный исход.
Возможно, люди, которых убил номер 5 заслужили такую участь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по правилам
Fanfiction10 октября 2024 года в психиатрической больнице случился кровавый переполох. Множество убийств и не единого следа преступника, а пациентка Т/и Сайфер пропадает без вести. С этого дня для Пятого Харгривза всё изменилось, в его жизнь ворвалась новая...