7 глава - Первый прыжок

25 4 0
                                    

На удивление, этой ночью ты спала спокойно. Возможно всему виной был травяной чай, но тебе казалось, что обстановка на это тоже влияла.
Практически весь день Пятый не выходил из комнаты. Даже Грейс уже успела снять повязку с твоей головы и вместо неё наклеить кусочек ваты на место ушиба, а номера 5 всё нет. Чтобы не терять время ты решила принять душ и после того, как вышла из ванной комнаты, вы с Пятым столкнулись в коридоре, и он повёл тебя в комнату сестры искать одежду.
- Чёрт! - ругался Пятый. - Вот чёрт, Эллисон!
Парень пыхтел перед шкафом номер 3 уже которые десять минут, пытаясь хоть что-то подобрать. И вот опять Пятый отодвинул очередную вещь на плечиках в сторону.
- Чем тебе не угодило зелёное платье? - сидя на кровати в одном полотенце спросила ты.
Вещь за вещью номер 5 отметал в сторону. Не думала ты, что он настолько избирателен.
- Будет внимание привлекать. Надо чтобы ты была незаметна, а яркость тебя будет выделять, - объяснил номер 5. Перед вами стояла задача, одеть тебя так, чтобы никто не узнал. Тебя, наверняка, разыскивают и если найдут, то упекут обратно в психушку.
- О, а давай мне усы нарисуем, тогда никто не узнает меня, - шутила ты.
Харгривз обернулся к тебе, зыркнув суровым взглядом. Такие шутки он явно не оценивает по достоинству, хотя ты бы очень хотела его рассмешить. В его глазах пляшет огонёк жестокости и что же будет, если разжечь другое пламя?
- Хочешь быть трансом? - спросил Пять.
- Нет.
- Вот и я о том же.
Будет лучше, если лишний раз помолчишь, думала ты. Пятый снова отвернулся к шкафу и продолжил поиски.
- О, - вскинул брови Пять, - кажется, я нашёл, - задумчиво произнёс он.
Пятый снял вещи и обернулся к тебе, представляя твой новый образ:
- Классика.
- Ну понятно. В общем надо одеться, как ты, - язвила ты, скрестив руки на груди.
- А у тебя есть другие предложения?
- Ну, мне понравилась бордовая кофта.
Ты указала рукой в сторону шкафа. Пять обернулся и взглянул на понравившуюся тебе вещь.
- И почему ты молчала всё это время? - с этими словами номер 5 опустил плечи.
- Я подумала, что тебе не понравится.
- Мы вещи тебе или мне выбираем? Тем более кофта неяркая.
- Пять... - обречённо опустила голову ты. Почему он так много ворчит?
- Но теперь ты наденешь это просто потому, что я пол часа тут стоял.
- Ладно-ладно, стилист. Я поняла.
Поднявшись с кровати, ты подбежала к Пятому и забрала у него одежду.
- Нижнее бельё должно быть в комоде. В каком из ящиков не знаю. Всё постирано и стерильно, - перед уходом оповестил номер 5 и вышел из комнаты, давая тебе время на переодевания.

Игра не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя