𝟎𝟎𝟏

22 1 3
                                    

Глава первая: «Их не видно людям, но их можно услышать.»

Лос-Анджелес – город, в котором все мечты способны осуществится, только вот на окраине города есть таинственная школа, в которой учатся самые одаренные ученики. Этих учеников не воспринимают в серьез, потому что они имели определенные силы, которыми они могли пугать, завораживать всех обычных людей. они и правда пугали народ, но самое главное, что все преступления, которые происходят в городе, шериф винил тех учеников, которые приезжают в город по разным причинам.

- В лесу, который находиться возле школы «Норд-Вест», нашли труп мальчика, - сказала учительница обычной школы, в которой училась одаренная девушка, которая могла видеть мертвых и с ними вести беседу. – Говорят, что там проходят расследование, но все безуспешно, шериф не знает кто это сделал. Следов побоев не было, его буквальном смысле задушили, а потом вырвали глазные яблоки. Кто мог так ужасно обойтись с учеником?

Правило первое: никогда не доверяй нормальным людям, которые пытаются скрыть преступление и винят тех, кто не виноват в этом. В прямом и переносном смысле. Шериф города, наверное, понимал, кто это сделал, но кого-то прикрывал. Странное место, странное убийство, которое никто не может разгадать. Видимо, приключения начинают только развиваться.

Кстати, насчет приключений. Во время того, как учительница это все рассказывала, девушка увидела за ее спиной молодого парня, только вот без глазных яблок и с большим синяком на шее. Покойник из той школы. Он хотел ей что-то сказать, но перед этим девушке нужно будет отпроситься с урока на пять минут в туалет, говоря, что ей срочно нужно выйти. Звонят.

- Тебе срочно нужно отправлять туда в школу, - сказал парень, смотря на девушку, которая отправлялась в туалет, приложив телефон к уху, делая вид, что она с кем-то разговаривает. – Ты долго будешь скрывать от всех, что ты видишь меня и то, что ты единственная, которая имеет такой дар?

- А ты хочешь, чтобы меня в психушку упекли? – спросила девушка, заходя в туалет для девочек. – Зачем мне отправляться в школу, в которой меня не ждут. Просто мне тут нравится, никому ничего не говорить. Мне так удобней. Кто ты вообще такой и почему у тебя нет глазных яблок?

- Ты так хорошо слушала учительницу свою? – спросил парень и посмотрел на девушку, которая сразу поняла, что это тот самый парень, которого убили в лесу. – Меня зовут Тай, мы с тобой как-то связаны. Правда, если бы я решал кому спасать нашу школы, то я бы тебе не доверился. Так вот, меня убили совершенно случайно, ну как. Убийство было запланировано. Слушай, мертвецы не болтливы, я тебе могу только подсказывать загадки. Первая загадка, которая тебе поможет понять кто меня убил. Их не видно людям, но их можно услышать. Времени мало, школьники той школы так и будут пропадать.

Джессика Уокер. Сладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя