𝟎𝟎𝟐

6 1 2
                                    

Глава вторая: «Родной брат, который умер.»

Джессика хотела уже просто упасть на кровать, чтобы поскорее уснуть, но она резко вспомнила про Тая, который намекал ей про встречу. Девушка вышла к тому месту, где он стоял в то время, когда звал Джессику за собой.

- Эм, - сказала Джессика, увидев парня, который стоял курил обычные сигареты. – Разве можно вам курить или это просто для придурков, вроде тебя? Ладно, в сторону мои факты. Говори, зачем ты меня позвал говорить, если ты все время молчишь и куришь эту дрянь?

- Ты единственна, кто смогу сказать что-то против этой Элизабет, - сказал Тай, выкидывая свой окурок от сигареты на газон. – Она всех в школе бесит. Кстати, познакомься поближе с Реем, он тебе поможет в разгадывании загадок. Он умеет исцелять, а это тебе пригодиться. Смотри, еще одна подсказка. Ответ на мою загадку найдешь в библиотеке в городе. Там есть книга от неизвестного писателя, который писал про тварей, таких как в этой в школе. Там ты найдешь ответ на мою загадку. Я за тобой слежу. Потом поймешь почему мы с тобой связаны.

- То есть мне от тебя никуда не деться? – спросила Джессика и посмотрела на парня, который посмотрел на нее с вопросительным взглядом. – Просто, ты меня не любишь, и я тебя тоже недолюбливаю. Но мы с тобой связаны, вот прикол. Кстати, как ты за мной будешь следить, если тебя постоянно нет рядом со мной.

- Глупышка ты, Джессика, - сказал Тай, а девушка просто закатила глаза, понимая, как он ее уже начинает раздражать. – Я постоянно рядом с тобой, но ты меня не видишь, ведь я там, где мне было постоянно место. Я всегда возле своих друзей. Кстати, из баскетбольной команды не стоит верить Джейку, он к тебе подойдет. Сразу скажу, что ты его ничем не заинтересовала. Его заинтересовали деньги, которые ему предложили за твое доверие к нему.

- И зачем ты меня так оберегаешь? – спросила Джессика, посмотрев на парня, который просто подошел к ней и улыбнулся. – Просто, у нас с тобой одна миссия. Ты мне помогаешь, а я с помощью твоих загадок буду спасать школьников.

- Мы с тобой связаны, - повторил Тай, смотря на девушку, которая нахмурилась и посмотрела на парня своим убийственным взглядом. – Ты даже не представляешь, насколько сильно мы с тобой связаны. Ты никогда от меня не отделаешься. Мы с тобой будем вместе тогда, когда тебе нужно будет кого-то или что-то спасти. Я буду всегда рядом, когда ты будешь в замешательстве. Кстати, за тобой кое-кто следит, обернись и не убивай этого человека, он будет стараться тебе помочь.

Джессика Уокер. Сладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя