Глава третья: «Он всегда был рядом с ней.»
Сегодня они едут в город, но в городе была ситуация напряжена, потому что простые люди просто не любили такие приезды учеников из академии «Норд-Вест». Девушка просто наблюдала за все этими осуждающими взглядами людей, не понимая, почему они так ненавидят таких школьников. В автобусе, который им назначали специально для переезда всех школьников, Джессика сидела в Эрикой, которая постоянно была рядом с ней.
Выходя из автобусов, она сразу же подошла к директрисе, говоря, что ей нужно в городскую библиотеку, но мисс Джерика не хотела отпускать Джессику одну, потому что она могла в любой момент сбежать, но при этом к ним подлетел Рей, который предложил свою кандидатуру, чтобы вместе с ней пойти в библиотеку, а директриса даже не могла сказать ничего против.
- У нас с тобой какая миссия, напомни пожалуйста, - сказал Рей и посмотрел на Джессику, которая просто забрала свой черный рюкзак, а потом посмотрела на парня, который ждал ответа от своей новой знакомой. – Просто у меня память плохая в последнее время, поэтому мне нужно напоминать все, что обсуждали день или два назад.
- Найти сначала библиотеку, - сказала девушка, шагая за парнем, который вел за собой молодую девушку, за которой внимательно следила Луиза. – Потом найти книгу от того самого неизвестного автора, который изучал таких тварей. Отгадать загадку про таких тварей, которые убили Тая, а потом ждать от него следующую загадку.
Девушка шла за парнем, но потом увидела Тая, который стоял возле какого-то здания, которое было заброшенным. Джессика быстро подошла к тому зданию, но потом зашла в то здание за... Таем, который вел ее туда, куда было нужно. Встав возле какого-то комода, девушка сразу же подошла к нему, потому что понимала, что его нужно открыть, потому что просто так Тай не будет стоять возле этого странного комода.
- Джессика, - сказал Рей, который постоянно ходил за девушкой, как верная собачка, которая постоянно бегает за своим хозяином. – Ты не думаешь, что в доме Джеинов можно что-то найти? Ты же понимаешь, что этот дом уже разваленный.
- А ты не заметил, что среди всех этих развален, только один этот комод целый? – спросила Джессика, смотря на парня, который сразу же кивнул после ее фразы. – Тут как будто его кто-то постоянно охранял и привел в его норму. Смотри, на этой двери просто нет паутины и пыли, как на других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Уокер. Сладкая месть
Mystery / Thrillerдевушка, которая становится ученицей самой странной школе. совершается таинственное убийство ученика академии «Норд-Вест». разгадает ли девушка загадки погибшего парня? узнает ли она убийцу и поможет ли она академии?