Глава восьмая: «Наконец-то, все это закончилось...»
Несколько дней подряд директриса академии «Норд-Вест» была внимательна ко всем чужим людям, которые приходят на территорию академии. Доходило до того, что мисс Джерика допрашивала всех приезжих. Например, был момент, когда в школу приехал новый ученик, который являлся сводным братом кому-то из погибших школьников в этой академии, так Джерика устраивала допрос ему и поднимала свои связи, чтобы убедиться на все сто процентов, что этот брат действительно обладал какими-то супер способностями и был чьим-то сводным братом из учеников, которых, к сожалению, больше нет в живых.
Между оставшимися учениками в академии произошел откровенный разговор. Даже новенького поставили в известность, что происходит на территории школы. Рея, который покинул футбольную команду, позвали на разговор в спортивный зал. Когда он согласился и пошел внутрь того зала, он офигел, что там были не только парни из футбольной команды, а еще другие школьники, даже изгои.
- Рей, - сказал Джейк, который совсем недавно проспорил на Джессику, такое действие привело к ссоре между участниками команды и к уходу капитаны команды. – Давай забудем все то, что произошло между нами и с Джессикой. Я и правда сочувствую, что я так подло поступил с ней, когда та старалась нас спасти, а я придурок поступил, как настоящий ублюдок. Мы тут посовещались с ребятами и решили, что мы всеми усилиями будем помогать Джессике. Если у вас что-то будет не получаться, то вы всегда можете рассчитывать на помощь футбольной команды.
- На группу поддержки тоже, - выкрикнула Луиза и подошла со своей шайкой к Джейку, который стоял напротив Рея. Рей же стоял и внимательно слушал речи своих одноклассников. – Хоть мы с тобой в последнее время стали, как кошка с собакой, но мы сирены, а кто-то из нас вампиры, так что мы сможем помочь Джессике с этими тварями, которые хотят нас убить.
- Да на всех ты можешь рассчитывать. Никто из нас не будет сидеть в комнате, сложа руки, когда она будет стараться из-за всех сил защитить нас от тех чудовищ, которые не видны людям, даже таким как мы. Слушай, Рей, мы все обдумали в тот вечер, когда приехали после города. Джессика действительно старалась нас предупредить и огородить от леса, а мы считали ее психованной, - сказал один из учеников, который относился к семейству оборотней, но самый интересный вопрос, который интересовал все время всех уников академии, так и никто не мог задать Рею. – Когда вы с Джессикой стали встречаться? Просто мы упустили такой момент. Просто вы стали время вместе проводить, да и ты смотришь на Джессику ни как на лучшую подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Уокер. Сладкая месть
Mystery / Thrillerдевушка, которая становится ученицей самой странной школе. совершается таинственное убийство ученика академии «Норд-Вест». разгадает ли девушка загадки погибшего парня? узнает ли она убийцу и поможет ли она академии?