006

6 1 2
                                    

Глава шестая: «Мы с тобой зашли слишком далеко»

Неделя. Прошлая целая неделя. Очередная неделя в этой ужасной академии прошла слишком захватывающей. Хоть Джессика и не любила это место, но те события, которые стали происходить в этой школе, просто заставили Джессику полюбить это место. Школьники, которые стали пропадать через каждых два дня, Эрика, которая стала лучшей подругой Джессики, а там уже и Рей, который старается ей помочь с любыми трудностями. Кстати, разговор между Реем и Джейком так и не произошел, потому что кое-кто из мертвых отомстил за Джессику.

Тай хоть и на время пропал, но защищать Джессику он не планировал прекращать. Джейк стал не исключением. Тай просто добавил ему огонек в его жизнь, а именно просто поджег его во время обеда, а Джессике стала приятна такая забота от ее брата. Что со стороны Рея, то он стал пропадать часто с Джессикой и даже не планировал возвращаться к тренировкам. Парень вел активно свой блокнот, в котором он стал часто рисовать то, что ему сниться.

Например, его сны стали совпадать со снами Джессики, поэтому он стал активно вести свой блокнот. Часто Рей мог спокойно дорисовывать рисунки девушки. Тай, который хоть и умер, но он был рад за такой исход событий. Он всегда говорил, что Рею нужно больше рисовать, потому что у него действительно есть хороший дар к рисованию. Только вот единственный человек, который мог его остановить в рисовании так это Луиза, которая совсем не поощряла такой талант у Рея. Только Тай, который являлся ему лучшим другом, мог его подбодрить и похвалить о его старании.

Тай стал не только отправлять разные записки Джессике, но еще и стал отправлять записки Рею, который никак не мог понять, почему у них с девушкой совпадают сны, а та доверяет ему свой блокнот, чтобы тот дорисовал его рисунки. Тай, как лучший друг этого парня, помогал ему понять самую главную суть. Например, записка, которая была ему отправленной самой первой, несла огромный смысл. Тай посоветовал ему обратиться к учебнику, который они забрали из дома Джеинов, потому что именно в той книге было написано много про совпадающих снов.

По словам такого автора, то люди, которые видят одинаковые сны, они имеют одинаковое и общее будущие. То есть такие люди в будущем находили общий язык и заводили семьи. Такие люди были созданы друг для друга. Правда Рей прочитал это все, а настроение у него не много повысилось. Он знал, что это все не просто так. Только вот единственный минус. Джессика влюблена только в расследование насчет таинственных убийств в лесу. Рей стал совершенно другим человеком с появлением Джессики. Самый странный поступок. Он ушел из команды, оставляя ее на человека, который точно этого был не достоин.

Джессика Уокер. Сладкая местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя