Глава 1. Антон.

109 3 0
                                    

Антон не обычный омега. Нет, нет! Он богатый омега! А что вы думали? Когда у твоих родителей бизнес и особняк - о да можно считать себя богатым!
Можно....
Если ваш семейный бизнес не рушится, авторитет отца ,ведущего этот самый бизнес, не трещит по швам, а дом не заложен из за долгов...
Тогда определённо можно!
Андрей ,когда то в молодости, интересовался ресторанным делом ну и как то закрутилось завертелось.... В общем на пике своём он был успешнейшим бизнесменом , семьянином , отцом , человеком.
Антон хорошо помнит эти годы , ему тогда было 14. Вокруг царила гармония и аура всеобьемлющей любви... Успех во всех понятиях!
Его мама Майя - прекрасная женщина! Полюбившая, своего , теперь мужа , хоть и не истинного , но всё же , родного альфу...
Тогда отец ещё не пил и не играл в казино... Всё только начиналось . Но деньги губят человека , каким бы "человеком" тот не был....
Антон не разбалован , как могло показаться. Не дурно воспитан , спасибо маме , знает цену труду. А посему, отличается от сверстников "мажорчиков".
А да , омега , да - Антон омега. А значит хороший вариант для поддержания бизнеса. Конечно его родители никогда не хотели использовать своего сына! Даже тогда когда Антону было 17 , а разжиревшие надменные дядьки альфы- партнёры отца, строили ему глазки и намекали на брак с ними , Андрею ... Мол вы нам сыночка - мы вам пол "лимончика" и долю в деле. Выгодно!
Отец злился и прогонял их , теряя шансы на разширение .
Нооо... Никогда не говори никогда!
Где-то буквально год назад , когда Антону стукнуло 18 - отец начал сильно пить .
Не от горя , горя то и не было .
Просто это прекрасно расслабляло после тяжелой работы , а Андрей всегда был зависимым человеком ...
Ну а потом казино... Да .... Потому что это отвлекает от проблем на работе!!!
Ну вообщем, день за днём , деньги уходили , долги копились , отец спивался ...
Майя не могла на это спокойно смотреть. И лучших врачей искала и психологов и даже начала изучать основы для бизнесменов , чтобы хоть что-то понимать в делах и не дать Андрею ещё больше их разрушить
Но....
Тщетно....
И вот остался последний вариант....
------
*стук в дверь*
-" Антошенька, можно?"
-" А , да мам , погоди шорты надену"
-"Родной, - Майя проходит в комнату на втором этаже - хотела поговорить с тобой"
Антон садится на кровать рядом с мамой , сложив руки на бедра.
-" Тошенька , любимый , родной , самый неповторимый мой мальчик" - со слезами на глазах начинает Майя
-" Ну мам"
Антон то и дело хочет начать её успокаивать , переживая что же случилось , но мама продолжает говорить.
-" Ты знаешь , что наши дела сейчас обстоят не очень ..."
-" Да ладно мам , мы справимся, я вон колледж закончил , сейчас стану вам помогать и.."
-" Сынок, послушай , наши дела совсем плохи! Совсем! Ты не знаешь всей картины,  но мы на грани того что бы быть на улице... Даже если ты сейчас начнёшь работать, это никак не поможет делу.. "
-" Мамочка , не плачь пожалуйста,  что , что же я могу сделать ? Мама!"
Майя вытирает слёзы и продолжает.
-" Ты знаешь , Тоша, как я люблю тебя . Как мы тебя любим! Я желаю тебе только лучшего , только счастья ... И я не хочу того что собираюсь тебе сказать , но ... Антон , ты действительно можешь помочь. И это правда! Можешь... Можешь если выйдешь замуж !"
Антон прибывает в культурном шоке.Не того он хотел в 19 лет для себя любимого!
-" Что ?"
-" Антон . У отца был давний друг и партнёр, тоже ресторатор,  к сожалению его не стало. Бразды правления делами перешли его сыну - альфе,  с недавних пор. Но ты же понимаешь , что молодому одинокому начинающему юноше сложно удержаться в таком море конкуренции и давления . Ему нужен партнёр для укрепления себя же на тех позициях,  которые он сейчас занимает . Это вынудело его обратится к нам , а для нас это огромный огромный шанс... Ты понимаешь? Понимаешь Тошенька?"
Антон сидит бездвижно. Его жизнь перевёрнута с ног на голову . Он не готов!
-" Но конечно, - продолжает Майя- мы с отцом не станем тебя заставлять,  но пожалуйста Тоша подумай.  Не хочу давить, родной , но на кону почти наши жизни . Пойми , подумай и пожалуйста,  прошу, прости отца... Я не думала что до этого дойдёт"
Уходя, она поцеловала сына в лоб и закрыла за собой дверь.
Антон незнает. Он ничего незнает и не понимает . Что? Что сейчас произошло?
Проходит вечер, наступает ночь.
Антон думает:
Я люблю их! Я люблю своих родителей . Маму папу. Они бы так со мной никогда не поступили,  никогда, если бы не это наше положение. Всю жизнь я рос и воспитывался в идеальных условиях. Ходил в лучшую школу,  ел в лучших ресторанах ( ресторанах отца), одевался как душеньке угодно . Мне всегда давали больше, чем достаточно денег . Но это не важно , главное что меня всегда слушали,  понимали, помогали,  любили ....
Я должен. Я должен!

Совесть - одно из основопологающих Антона .
--------
*на утро*
Антон спускается на первый этаж , на аппетитный запах завтрака, который готовит мама. Нежный вкусный мамин омлет... Ммм...
Антон сонный , с синяками под глазами , он совсем не отдохнул.  Всю ночь думал , плакал, думал и снова плакал...
Майя переворачивая омлет:
-" Доброе утро , сынок!"
-" Мам, я согласен "
Без сил произносит Антон.

Обречённый обручённый Место, где живут истории. Откройте их для себя