-" Дима , что с ним?"
Антон без сознания 2 час , лежит под капельницей в платной палате.
-" Я приехал домой как смог . Он в таком состоянии"
-" Не путёвый альфа! Арсен, давай сейчас на серьёзном. Ты помнишь наш прошлый разговор?-
Врач и альфа стоят за прозрачной дверью палаты. -
Дк вот . Ты хоть сам нифига не чуешь , но он слышит твой запах. И слышит его постоянно . На самом деле я не пойму почему так бурно, но грешу пока что на молодой организм. Видишь что ты с ним делаешь? Молодому не рожавщему омеге такая пытка- ночной кошмар. Они со временем звереют и превращаются просто в животных. Ты взял омегу в дом где все пахнет тобой , каждый угол ...."
-" Но почему такая реакция? Да у нас будет свадьба ,но мы не сказать что встречаемся , да и не спали ни разу."
-" Я не знаю Арсен. Будем выяснять . Я взял образец его крови . Ты тоже сходи в процедурный- медицинская сестра возьмет твою . Проведем исследования. А сейчас я тебе рядом с ним оставаться не позволю. Из за потери чуйки ты не регулируешь свой запах и выделения феромонов. Вот это лекарство *пишет на бумажке* купишь сам ! В аптеке!
Оно вернёт тебе твоего внутреннего альфу. Только предупреждаю! Ты долго сдерживал нутро и какие будут "побочки" - сложно предугадать. Ну ничего помучаешься пару деньков . Это так сказать кара тебе за омегу!"
-" Дим , я все понимаю . Но если я не сдержусь и буду.... ну ужасен, ну ты понял..."- видно что с большим страхом говорит Арсений.
-" Ну тут да. Никто за тебя не ручается. Но лучше пережить это...:"
Врач уходит. Альфа смотрит на лежащего омегу:
-"Да я не за себя волнуюсь...."
----------
3 года назад
----------
-" ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!"- омежий плачь доносится на всю ночную Москву.
-" Арсений Сергеевич стойте! Нет!" - бежит альфа- водитель наследника.
-" ОТОЙДИ ШАФКА!"- Арсений ударяет кулаком по лицу услужливого. Тот без сознания падает на землю.
Омега замеревшая в слезах у стены воет не человеческим голосом .
-" Заткнись сука! ТЫ МОЯ!"- зрачки альфы наполняют глаза.
----------
Спустя два дня
----------
- "Чем ты блять думал вообще? ИЗНАСИЛОВАТЬ ОМЕГУ ТЫ СЕРЬЁЗНО? Ты совсем границ не видишь?"- Арсению прилетает ладонью от Попова старшего
-"Ты хоть знаешь сколько мне пришлось заплатить её семье, всем кто это видел и суду? ПРОСТО ЗА МОЛЧАНИЕ БЛЯТЬ ! ЧТО БЫ МОЕГО СЫНА НЕ ПОСАДИЛИ!Я построил такую ресторанную " империю" , а мой сын развлекается по клубам и насилует людей! ТЫ - ЖИВОТНОЕ!"
- альфе младшему прилетает ещё одна пощёчина
-" Пап я был..."- и ещё одна
-" ЧТО ПЬЯН? ПЬЯН БЫЛ? ОПРАВДАНИЕ СЕБЕ НАШЁЛ! ЕЩЁ И АЛКАШ! ТЫ ТУТ ЖЕ ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ УЧИТЬСЯ В ПАРИЖ- КУЛИНАРНОМУ И РЕСТОРАННОМУ ДЕЛУ! И НЕ ДУМАЙ ЧТО ЭТО БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ . ЗА ТОБОЙ БУДУТ СЛЕДИТЬ 24 ЧАСА В СУТКИ . КАК ТЫ СУКА БУДЕШЬ ХОДИТЬ НА УЧЕБУ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ С НЕЁ ! БОЛЬШЕ У ТЕБЯ ДЕЛ ТАМ НЕ БУДЕТ . ВЫМЕТАЙСЯ СВОЛОЧЬ! Надеюсь деньги и твоё отсутствие смоют позор с нашей семьи !"
-" Да , отец.."
---------------------
Наше время
--------------------
Альфа грустно посмотрел на омегу и вздохнул.
- " Боже , помоги мне сдержаться! Отец, ты слышишь меня , прости своего непутёвого сына-альфу. Я обещаю я не сотворю с этим омегой ничего!"- Арсений смотрит вверх, молясь.
-" Арсений Сергеевич пройдемте!"- мед сестра из процедурного зовёт бизнесмена.
-" Иду"- стирая слезу со щеки альфа отрывается с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый обручённый
RomanceАнтон - омега, который уже не может выносить запах своего "контрактного" мужа....