У Антона течка началась раньше чем планировалось . А всё из за прихода этого альфы.
Майя сразу всё поняла , и даже немного обрадовалась - хорошо ведь что такая реакция на будущего мужа. Хуже если бы Антон воротил нос.
А Антон бы и воротил если бы мог!
Но сейчас ночь , а запах альфы до сих пор ощущается Антоном . Он не может уснуть , всё что ему сейчас надо это член!
*Что самое странное - фоново думает Антон- не помогают блокаторы*
А ведь блокаторы у Антона сильные- германского производителя . Мама обеспечила его одним из лучших лекарственных аналогов стандартных блокаторов.
-----------------
*воображение*
-" Засунь в меня его да пожалуйста, глубже! Засунь!"Антон пихает в себя не малых размеров дилдо и каждый раз пытается бить себе по простате. Из за туманности в голове получается не особо умело , но когда он попадает на простату головкой игрушки- то пытается прижать её туда ещё сильнее. Казалось бы ещё чуть чуть и он просто продырявит тонкие стенки омежьего лона в попытках вдавить эту точку как можно жестче.
*воображение*
-"Арсений да , пожалуйста , альфа сделай сделай мне ребёнка! Хочу хочу"Антон на всю мощность включает вибрацию на игрушке .
Он стоит раком- естественная поза для омег во время течки , так как смазка в таком случае меньше выливается , а сперма альфы проникает в самую глубь. Даже если это просто бесмысленные фрикции, так как от игрушки не забеременеешь , Антон всё равно принимает подчинительную омежью позицию. Организм готов и хочет зачатия.
Он расставляет широко ноги , придерживает вибрирующую игрушку на правильной позиции в своей заднице , а другой рукой ласкает мокрый от собственной смазки сосок.
Он набирает двумя пальцами склизкую субстанцию с поднятой вверх жопы и подносит к головке своего члена. Растирает. А после слегка трется головкой о простынь , что пачкает ткань.Вскоре рука держащая вибратор затекает и Антон туманным умом решает сменить позу.
Он ещё шире расставляет ноги, хотя казалось бы куда шире для этого мальчика . Садится на попу, а ноги подминает под себя и делает так что бы его развратная , к этому моменту, дырка, касалась простыни.
Антон начинает в бешенном темпе тереться задницей. Смазка хлюпает а нежная кожа яичек натирается до красноты.
Антон снова кончает.
Снова...
Это не облегчает ему мучения. Он все так же продолжает терзать свою омежью матку всем чем видит ,лишь бы заменить альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённый обручённый
Roman d'amourАнтон - омега, который уже не может выносить запах своего "контрактного" мужа....