Глава 11. Муки разума и анатомия тел.

37 4 0
                                    

Арсений забрал Антона домой. Младший пришёл в сознание , но был спутанный и пока не полностью в адекватном состоянии. Дима был против , не переставая напоминать Арсению про его "ошибки" . Но альфа решил взять отдых от работы и побыть с будущем мужем. Знает ли про состояние Антона - Майя и Андрей? - Нет!
Альфа обещал им что омега будет жить в комфорте и безопасности . Да и как тут скажешь тема щепетильная , а отношения между семьями больше финансово-договорного порядка, нежели полюбовные. Вообщем то альфа говорить не стал.
Дома было убрано самим хозяином еще в первый день нахождения Антона в лечебной учреждении. Альфа помыл диван , пол и все что было запачкано жидкостями юнного омеги. Записи с камер просмотренны неоднократно ( у Арсения только спросить зачем он их несколько раз смотрел ...) , и стёрты безвозвратно ,за весь период пребывания в доме нового жильца. На самом деле , Арсений знатно прихуел с омежки . Антон - девственная ,не тронутая натура , чистое, не порочное, ангельское тело....
"С АБСОЛЮТНО ПОХАБНЫМИ ,БЕСОВСКИМИ И ИЗВРАЩЕННЫМИ МЫСЛЯМИ"- думает альфа.
Антон по камерам не первый раз попадается за дрочкой на диване... Не то что бы Арсений мудак , и следит за ним .... Он скорее - следит за ним ,но не как мудак!
Что вытворял этот мальчик.... Одному Дьяволу известно.. Вроде жизнь повидал Арсений , а истезает себя как последняя шалава - Антон.
Но бизнесмен понимает суть физиологии альф и омег , поэтому не относится к Антону ,как СССровский пионер-моралист . Сам же сказал - "делаем что хотим, мы фиктивная пара ". Но в душе альфа , конечно льстил себе тем фактом, что Антон никого не привёл на замену не любимому мужу, а просто дрочил.

Альфа проветрил все помещения в доме. Установил кондиционеры. Свежий воздух циркулирует теперь 24/7 , что бы омеге, после коматозного состояния, не было хуже .
Альфа ухаживает за лежащим. Омега вышел из овощного состояния физически, но пока что ,ни черта не понимает. Он встаёт, ест, немного ходит до уборной , но про адекватную коммуникацию пока что и речи быть не может. Омежий организм, после " полного выплеска гормонов ", как выразился Дима, набирается сил. Оттого Антон такой овощной. Поэтому и Арсению нет никаких проблем находится рядом и проявлять заботу, пока омега ничего не чувствует в силу слабости.
Прошло 3 дня . Всё стабильно.
Арсений готовил на кухне завтрак для Антона лежащего на втором этаже и отвлёкся взять приборы из гостинной ...

-" Что это?" - альфа натыкается на пакет валяющийся под столом ,видно проглядел при уборке.
В нём лежат красивые чёрные кружевные трусики и... что? Мужской омежий лифчик с дырочками для сосков...... А ещё чулки и смазка....
-" Такого я не покупал"- достает записку со дна пакета-

" Тошеньке от тётушки. Омега всегда поймёт омегу."

Поймёт? Что? Что за тётушка такая с такими подарками? - думает альфа.
Арсению стали интересны мысли Антона . Это ж с чем надо было его понять?
Нет! Нет! Суть то ясна, после всех неистовых дрочек омежки. Но наряжаются в такое обычно для кого то....
Арсений не стал долго раздумывать и отнёс содержимое пакета к себе в кабинет на 1 этаже ." Пока тут полежит"- решил старший.
Арсений , учитывая не совсем сознательное состояние Антона , решает поехать за таблетками , которые ему выписал друг.
-" Лучше приму сейчас и переживу в одного , чем если бы Антон что то увидел и запомнил"- говорит сам себе альфа. Берёт ключи от машины и едет в аптеку.
Альфа думает что пережив все " побочки" сейчас - не нанесёт вреда омеге . А когда тот востановится , то и один и второй будут в адекватном состоянии.
Звучит вполне логично, а ещё безрассудно и слишком уж самоуверенно .
Таблетки были приняты тем же вечером.
Альфа ,последний раз проведав омегу и, поставив на экстренный вызов номер врача, удалился в свою комнату.
-----------
UPD час ночи .
----------
Антон упирается носом в поджатые яйца альфы и вдыхает аромат выделяющегося секрета . Высовывает язык начиная слизывать.
Арсений крепко держит беззащитную омежку за волосы прижимая лицо к месту , под налившимися яйцами, ещё сильнее :
-" ВДЫХАЙ СУЧКА!"
Старший без всякого стеснения, и вообще каких то адекватных мыслей , начинает быстро и смачно тереться об лицо хрупкой омежки....

---------

Анатомия альфы в вселенной автора :
Под семенниками альф находятся железы выделяюшие в небольшом количестве жидкость , пахнущую в 2 раза сильнее , чем феромоны самого альфы в период гона.
Эта жидкость позволяет привлечь партнёра , и в случаях плохой течности омеги - работает как смазка.
Омеги же любят запах и это место инстинктивно . По логике организма это работает как : " Этот альфа желает со мной сцепки . Я под его защитой , я в безопасности . Я готов к зачатию ребёнка с этим альфой. " Омеги лижут , нюхают и труться об это место. А в период течки - оно становится особенно драгоценно для них , так как биологически- семенники рядом несут необходимый генетический материал.

--------
От автора читателю:
А что предшествовало концу этой главы и что будет дальше - вы вскоре узнаете! А пока поделитесь своим мнением на счет фанфика! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ , МОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обречённый обручённый Место, где живут истории. Откройте их для себя