21 часть.

78 6 0
                                    

С новым годом моя милая кэндис.я тебя люблю и очень  скучаю по тебе.

После этих мыслей мы чокнулись с парнями шампанским и пошлопали в ладоши.я был рад что новый год.но я скучал.я переживал что я не знал что сейчас с кэндис.

Мой новый год проходит обычно.меня поздравила лишь Менди и мама.я ответила им.
Я помыла посуду и пошла в комнату.я перестала любить этот праздник.пока все радуются в кругу семьи.я плачу в одиночестве.с этими мыслями я легла спать.

Январское  утро разбудили меня.за окном ещё темно.горят фонарики и гирлянды.на часах 9:48.я встала и пошла на кухню.я приготовила завтрак и села на диван.я кушала вчерашний пирог.мое поедание вкусного пирога разрушил стук в дверь.я резко повернула голову от чего я подпрыгнула.я быстро подошла к двери жуя пирог.за дверью стояла Менди.

Я открыла ей дверь.она стояла вся заплаканная.растрепанная.я сначала удивилась.она же в Мечегане?что она тут делает.

Менди?что ты тут делаешь?-спросила я удивлённо смотря на неё.

Она просто молча зашла,закрыла дверь и скатилась вниз по двери.я присела на одно колено и посмотрела на неё.она убрала чёлку с лица и дрожащая голосом начала говрить.

Ддэйймон избил меня вчера вечером.
Яяя не хотела оставаться.я улетела сюда.он сказал если я кому то расскажу то он убьёт меня.

Я погладила её по плечу и провела на диван.я дала ей кусок пирога.она начала свой длинный молодой который я внимательно  слушала и не перебивала.

Вчера вечером дэймон напился.он выпил слишком  много шампанского.он начал наезжать на меня.он избил меня прям на глазах у моей мамы.она не чего не могла сделать.он ударил её по лицу.он швырял меня по улице как шавку.

Я ударила его по голове и выбежала.я  бежала без куртки по морозу.я села на ближайший райс и полетела к тебе.кроме тебя мне не к кому лететь.

Менди говорила это ужасно дрожащая голосом.я пыталсь её успокоить.через минут 30 она успокоилась.она сказала что пойдёт домой собирать вещи.он скоро вернётся.я полечу к папе.мой папа в разводе с мамой.папа не даст меня в обиду.

А где живёт твой папа?-спросила я.

В северной Каролине.ответила Менди глядя в пол.

Мы ещё чуть чуть посидели и я попрощалась с ней.мне было жалко её.я не хотела что б она страдала.

я по забочусь о тебе/том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя