11 часть.

175 5 0
                                    

*кендис*

Проснулась я в часов 10 утра,настроение было хорошее.я вспоминала вчерашний день,как мы весело провели его с ребятами.

Правда состояние было не очень,волосы были сухие,во рту как будто бы песок.

Я встала и посмотрела в зеркало.

Вот это я тёмная.!-сказала я смотря на своё тело,которое было похоже на молочный шоколад.

Я зашла в ванну и прополоскала рот.теперь у меня не было этого ужасного ощущения во рту.из ванной я услышала что мой телефон звонит.
Я быстро выбежала ищ ванной и посмотрела на телефон.там был не знакомы номер.

Наверное очередной клиент.

*я подняла трубку и поняла.это был не какой не клиент это была моя мать.

Привет кэндис.почему не позвонила?-спросила она мерзким голосом.как будто она была не трезвой.ее голос был хриплый и тихий.

Зачем ты мне звонишь?-спросила я крепко сжимая телефон возле уха.

Я хочу поговорить  с тобой,я хочу что б ты приехала  ко мне.-говорила она.

Нет,я не приеду не звони мне.
*я отключила звук на телефоне и бросила его на подушку.вот сука,все настроение опять испортила.

Я не хотела с ней говорить,мне это было не нужно.я не хотела.зачем?в чем смысл?

Я вышла из комнаты и увидела сидящую внизу натали.она пила кофе и выкуривала очередную сигарету с запахом минтола.

Доброе утро!-прозвучал звонкий голос натали из другой части кухни.

Доброе.-сказала я,запивая молоком с клубникой.

Мы с биллом встречаемся.

Молоко быстро вылетело из моего рта и пролилось на пол,я покашляла и посмотрела на натали.

Че серьёзно?-спросила я с молоком на губах.

Да,он сегодня предложил мне.-сказала натали,выбросив сигарету.

Я очень рада за вас,поздравляю!-сказала я вытерая молоко с пола.

Осталось дождаться когда вы с томом начнете)-сказала натали выпивая кофе из большой кружки.

А то вы с ним уже целовалась,но даже не встречаетесь.

А ты с биллом целовалась?-спросила я выбрасывая салфетку которой вытерала молоко.

я по забочусь о тебе/том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя