Хенджин увидел Йеджи подбежал к ней и прижал её к стенке.
Хенджин: Ты опять воровала? Что случилось? Почему ты не воровала так долго?
Йеджи: Я готовилась к новой краже, банка.
Хенджин: Но, как ты это сделала, и я тебе сказал не красть!
Йеджи: Я хочу красть!
Хенджин посмотрел на нее удивленно и поцеловал ее.
Йеджи была удивлена.
Хенджин её обнял и прижал к себе.
Йеджи стояла неподвижно.
Хенджин прекратил.
Хенджин: Прости, мы даже не встречаемся, я не контролировал себя.
Йеджи посмотрела на него и поцеловала.
Хенджин был очень удивлен, он взял ее за талию а потом обнял. Поцелуй был долгим, но дыхание им помешало.
Йеджи: Так мы встречаемся?
Хенджин: Я думаю друзья друг-друга не целуют.
Они начали встречаться. Йеджи хотела спать, она уснула, Хенджин не знал где она живет, был один выход, привести ее к себе. Он положил её в свободную комнату, он кстати тоже был богатым, он был популярным в школе, поэтому и дом у него был хорошим.
Хенджин: Черт, ее же еще переодеть надо, не думаю что она одобрит эту идею.
Но все равно ей было не удобно в ее одежде.
Хенджин взял одежду и переодел ее, он знал что это издевательство, но он хотел чтобы ей было комфортно.Следующий день.
Йеджи проснулась и не поняла где она. Она вышла из комнаты и слышала звуки на первом этаже. Она быстро спустилась и увидела Хенджина.
Йеджи: Почему я у тебя?
Хенджин: Ты вчера уснула и мне пришлось тебя принести ко мне.
Йеджи: Ладно, так стоп, почему на мне другая одежда...? ХВАН ХЕНДЖИН! ТЫ ИДИОТ?
Хенджин: Прости, я знаю что это было плохо, но тебе было некомфортно, я правда не смотрел.
Йеджи: Ладно спасибо.
Хенджин: Такая грубая, я думал со своим парнем ты будешь по лучше относиться.
Йеджи: В смысле парень? Ты дебил?
Хенджин: Вспомни вчерашний день.
Йеджи села на диван и стала вспоминать. Когда она вспомнила, лицо у нее было такое: 😟
Йеджи: Кстати, ты мне давно нравишься.
Хенджин: Ты мне тоже, но наши отношения не были даже на дружбу похоже, поэтому я думал что это не взаимно.
Йеджи: Прости, я была занята кражей, но теперь я свободна.
Хенджин: Это хорошо, завтрак готов, мне еще в школу идти.
Йеджи: У меня домашнее обучение, мне никуда не надо, не волнуйся за меня.
Хенджин: Хорошо, тогда поешь и приступай к учебе, а я в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты воровка, которая проникла в мое сердце.
RomanceХенджин был в школе, он был в 10 классе, к нему подбегают друзья и говорят что богатую семью сеула обокрали, выяснив, они поняли что это была девушка. Ну и потом начинается самое интересное... Автор: @nilixiiis