Положи мне голову на мое плечо

12 1 2
                                    

Хенджин был рад что он поцеловал Йеджи, но, с другой стороны он думал про ее ответ. Этот месяц был невыносим, каждый день он думал только о ней.

Но у Йеджи месяц прошел совсем по-другому. Она думала только про кражи, но в один день, она подумала о другом.
Йеджи: А Хенджин же правда не хочет чтобы я воровала, может послушать его? Охх, опять я делаю все всем назло.

Вы заметили что Йеджи сказала «опять»? Может это что-то значит? Вернемся на 10 лет назад.
Йеджи было 6 лет, она любила играть и танцевать. Ее маму звали Хван кихен. Один раз она начала танцевать перед ее мамой.

Мама: Хватит танцевать, ты ужасно танцуешь, позор семьи! Твои брат, сестра танцуют лучше чем ты, а ты? Ты просто дура, ничего не добьешься в этой жизни!

Йеджи плакала днями и ночами, как говорят, какие родители - такие и дети, как воспитают - так и будет вести себя ребенок. Йеджи выросла и вспоминала слова мамы, вспоминала фразу «Ты просто дура, ничего не добьешься!» ей было очень плохо от этого, но она привыкла, и поняла что она ничего правда не добьется.

И вот, Йеджи думает, может сделать все как он хочет? Но она решила об этом не думать.

Хенджин пришел в школу и все девочки фанатели от него. Ах да, забыла сказать что он был очень популярным, и все девочки к нему подходили на каждой перемене, а когда он учился они смотрели из окна в котором вид в коридор.

Иногда он скрывался, но его часто узнавали.

Хенджин не мог терпеть до того когда она скажет свой ответ, и начал действовать.

Хенджин: Минхо, помоги, мне одна девушка нравится.
Минхо: Опа, ты же год назад говорил что ты лохнесское чудовище в отношениях!
Хенджин: Мы уже в 11 классе, мне интересно.
Минхо: Так чем тебе надо помочь?
Хенджин: У меня же много фанаток, а ты возьми своих подруг, и когда мы будем гулять в парке, они подойдут ко мне, и начнут восхищаться и так далее, если я нравлюсь ей, то скорее всего она будет ревновать, а если нет, то ей будет пофигу.
Минхо: Хорошо, когда действуем?
Хенджин: Сегодня вечером.
Минхо: Понял.
Минхо и Хенджин начали готовиться.
Хенджин решил написать Йеджи.
Хенджин: Черт, у меня ее номера нет! Пойду в парк, может там будет.
Йеджи была как раз таки там.
Хенджин: Привет, не хочешь погулять?
Йеджи: О, привет, давай! А где?
Хенджин: Да можно прям здесь.
Йеджи: Хорошо.
Хенджину кто-то позвонил.
Хенджин: Я отойду, хорошо?
Йеджи: Конечно! (Интересно, кто ему звонит?)
Хенджину позвонил Минхо.
Минхо: Вижу птичка сидит на лавке!
Хенджин: Чего?
Минхо: Дебил, я тебе сто раз говорил, птичка - Йеджи!
Хенджин: Ой, да ладно, пускай когда я приду к ней они выходят!
Хенджин пришел к Йеджи и к ним пришли «фанатки» Хенджина, это были Казуха, Сакура, Юнджин.
Казуха: АОАОАО ДЕВОЧКИ ЭТО ХЕНДЖИН!
Сакура: ХЕНДЖИН, Я ТВОЯ ФАНАТКА!
Юнджин ваще не понимала что надо делать.
Сакура подтолкнула Юнджин логтем и та начала.
Юнджин: АОАОАО МОЖНО ФОТКУ??
Когда они общались, девочки якобы «случайно» дотрагивались до его тела. Йеджи отошла чтобы им не мешать.

После этого шума они ушли, и Хенджин снова отошел.
Минхо: Ну как?
Хенджин: Ну вроде ревновала чуть-чуть...
Минхо: Ну я же говорил, она по уши в тебя влюблена!!
Хенджин: Спасибо, а я пойду.
Они гуляли долго, но уже ночью где-то в 20:37 они остановились.
Хенджин: Давай сходим в одно место?
Йеджи: Давай! (Интересно, что это за место?)
Хенджин отвел Йеджи и они поднимались по лифту. Прошло несколько секунд, и они поднялись на самый вверх, там была крыша, на которой они стояли.
Хенджин: Подойдем к краю?
Йеджи кивнула.
Они стояли так минут три, представьте, вы стоите рядом с парнем который вам нравится, мягкий, прохладный, уютный ветер проходит по вашему телу, у вас мурашки, и вы смотрите на прекрасный вид с крыши.
Хенджин: Йеджи я хотел тебя спросить, а как там с...
Йеджи: Ты мне нравишься.
Хенджин смотрел на нее очень удивленно.
Хенджин долго смотрел на нее, а потом решился, и поцеловал. Этот поцелуй был долгим, приятным, нежным, прохладным, ласковым.
После поцелуя Йеджи радостно и медленно положила голову на плечо Хенджина, а он ответил взаимностью.

Позже они разошлись по домам, и спали сладким сном.

———————————:)———————————
В главе 713 слов, всем удачи, я просто поймала отличное вдохновение из-за того-что у меня полностью открыто окно, а время 22:14, всем спокойной ночи!!

Ты воровка, которая проникла в мое сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя