Наступил новый учебный день.
Хенджин очень сладко спал, ему снилось что-то очень интересное. Встало солнце и оно светило прям в глаза Хенджина.
Хенджин: Черт, надо светить именно сюда!
Хенджин поел и пошел в школу.
В ближайшее время он не слышал не о одной краже. Он сразу подумал что что-то случилось, но потом обрадовался, подумал что она его послушала.
Йеджи в то время лежала на полу и думала о всем подряд.
Йеджи: Зачем я только лежу? Его слушать пытаюсь? Да кто он такой?
У Йеджи было много злых вопросов.
Йеджи: Надоело красть украшения, приступим к краже банка.
Йеджи зашла в свой шкаф и прислонила к нему руку. В шкафу открылся маленький проход в просторную комнату.
Йеджи: Вот над чем я работала все это время...
Йеджи прошла в комнату и там было много вещей связанное с кражей.
Она взяла ключ, (он был спрятан) и открыла дверь в еще одну комнату. Она зашла в маленькую комнату в которой весел огромный план для кражи банка. Весь год она готовилась только к этому, кражи украшений - только цветочки, сейчас начнутся ягодки...
Йеджи 5 месяцев готовилась к этой краже, все таки дело серьезное. Прошло 5 месяцев и она была готова, осталось только выбрать удачный день. Она выбрала понедельник.00:00
Йеджи взяла все необходимое и зашла в банк. Там никого не было кроме охранника, который уснул от скуки. Но все равно надо было передвигаться очень тихо и аккуратно.
Она подходит к сейфу открывает его и забирает деньги. Она выпрыгнула из окна, ведь так будет лучше и быстрее, не придется проходить охранника. Она забежала домой, оставила все там (конечно она все спрятала) и решила зайти в парк. Хенджин было пора спать и он сразу заснул.Утро
Хенджин проснулся, ему было скучно и он пошел в парк. Он думал что кража прошла и все успешно, но вот он видет Йеджи, он не знал что она живет неподалеку от парка, он думал она туда приходить только после краж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты воровка, которая проникла в мое сердце.
Storie d'amoreХенджин был в школе, он был в 10 классе, к нему подбегают друзья и говорят что богатую семью сеула обокрали, выяснив, они поняли что это была девушка. Ну и потом начинается самое интересное... Автор: @nilixiiis