8. Наши секреты~

4 0 0
                                    

(следующий фанфик, я хочу посвятить моей подруге, которая пропала из сети... Мы с ней ролили и тут бац! И она пропала... Следующий (второй) фанфик в честь нашей с ней времяпровождения).

• • •

Во время обсуждений, Пик и Куро успели поссорится...:
-Пик! Это не разумно! - выкрикивал серый кардинал своему "напарнику".
-да что ещё!? Черт, Маку... - Пик остановился и продолжил: - ты всегда так бесишь!
-ну поздравляю! Давай, скади ещё что! - Куро уже не выдержал и сняв очки сел на своё рабочее кресло.
-эй, Маку - "позвал" его Пик и тронув того ща плечо, он извинился.
-ничего Пиковый, ты тоже извини. Было совершенно глупо так предполагать, а особенно говорить тебе это в прямую.  - в ответ принес извинения Куромаку и напялил очки на себя вновь.
• • •
Так они продолжили проводить дискуссию и даже шутили про друг друга. Дело дошло до того, что они незаметно для себя же, открывали друг другу секреты.
-ха-ха! Да, это было сильно, но шрам я получил просто от того что упал, потом встал и опять упал - Пик начал смеяться с себя же и Маку тоже, выдавая и свой секрет, очевидно. Не все они хорошие правители.
-боже... А я помню как начал петь в душе и спустя время ко мне подходит Курокайхо и говорит:  "вы красиво поёте" мне было так стыдно!  - Посмеявшись друг с друга они пообещали что это вечер их секретов.
Кстати, я не говорила про время? К сожалению уже было поздно и Пик решил поехать обратно к себе. Куромаку вывел его за пределы государства и Пик уехал, так как они все не так близко друг от друга, он ехал пол часа... может больше, но кто знает? Точно не я))
• • •
Уже расположившись на кровати, Пик хотел уснуть, но ему звонит Куро. Поднимая трубку, Пик сонно и не хотя отвечает ему.  (уже по "делу")

:: Пик, надеюсь не помешал?
:: да, что такое?
:: ты кольцо забыл, нашел его только сейчас.
:: ла оставь себе, мне так в падлу... Считай что я сделал тебе предложение, ха-ха!
*Куро глупо посмеялся и пожелав Пику спокойной ночи, отклонил трубку. Надел на свой палец кольцо и любовался им ещё минуты 2 отправился спать...*

Ухх, что ж... Простите, давно не было...
💋🤍

И почему же это так~? Место, где живут истории. Откройте их для себя