10. «достаточно спокойно...»

1 0 0
                                    

- очх... Прошел месяц. Так быстро. И вновь на собрание, это не странно, это не непривычно, это норма. Так нужно. - скорее сам себе чем Курону, говорил товарищ Куромаку.
- Товарищ Куромаку, вы хорошо себя чувствуете? - волнуясь, спросил Курон.
- нет, Курон. Ничего такого, что мешало бы мне работать. Я пойду.
- удачи, товарищ Куромаку! - удача важна. Но разве сейчас? Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-либо фортуны.)
• • •
- "черт. Как скучно." - рисуя на бумаге, подумал про себя Пиковый. Не замечая, как отлично нарисовал основу человека, дальше рисовать забросил, но решил листовку оставить. А по окончанию собрания, забрать к себе. Вот уже приблизился к месту назначения, Куромаку сразу увидел почти всех, а ведь до собрания ещё более полу часа было.
- доброе утро. Почему так рано? - разбирая сумку с документами спросил у других Куро.
Пик посмотрел и осмотрел трефового короля с ног до головы.
- а ты? - глупый вопрос от Пика = странное выражение лица Куро.
- я всегда так прихожу, а вы чего вдруг? - после этого вопроса, тут же появился Вару и разговаривающий Данте. Они болтали о разном, Вару доверял Данте и считал ег приятным "челом".
- приветствую вас, друзья! - спокойно, но обрадовавшись очередной встрече с братьями, предъявил Данте.
- привет, лохи! И недо-короли! - как обычно усмехнувшись и посмеявшись, крикнул остальным Вару. Они прекрасно понимали, что это безобидная шутка, так что спокойно им улыбнулись и те сели на свои места.
- а где тряпка и биполярка? Кстати, того розового тоже нет.
- сейчас рано, возможно, они придут позже.
-предлагаю начать без них. Четверо - трех не ждут! - сделал ахуевшую предъяву Вару и смотрел на Курика, думая что он согласится.
- что ж... Тема не такая уж и важная, да и червовым и моему вольту будет не обязательна эта тема. Начнем без них? Остальные положительно кивнули...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И почему же это так~? Место, где живут истории. Откройте их для себя