Часть 1. Это начало и время.

7 0 0
                                    

-*Почему? И почему же это так? За что?! Всё к чему можно стремится даже не по настоящему, оно это всё не настоящее! Нахрен нас тут... Мы как в клетке... Да что тут? Мы ведь итак в клетке...*
• • •
Вот уже прошёл очередной месяц в "пустоте" которая была заполнена государствами восьми клонами. Конечно же Пик понимал, что выбраться с карточного мира невозможно, но шанса не терял. Он упорно стремился, даже Куромаку пришлось согласиться помочь ему с этим, дабы по быстрей отстал и не тревожил многочисленными звонками на видеофон.
• • •
Прошло 2 недели.
• • •
-*черт, опять звонок? Уверен на 100% что это Пик, но всё же надеюсь что и не он.* - трефовый король принял звонок и от туда послышался строгий и басистый голос Пика.
-ало. Куро, мы можем поговорить у меня в королевстве завтра?
-здравствуй, Пиковый. Думаю что да, ведь я не планировал пока ничего, времени немного всё же есть.
-отлично, тогда увидимся на следующий день.
-до встречи.
Куромаку отклонил трубку и присел на своё кресло, которое было в каком то зале(?) видимо его комната. Он уже начал думать, правда ли Пик хочет этого всего? Может это просто его план? Или он хочет убить меня? Рано или поздно придется... СТОП. КУРО МАТЬ ТВОЮ. ТЫ О ЧЕМ... Надо держать мои при себе. Даже и если они не слышимы и невидимы...
• • •
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравия желаю! Следующая глава скорее всего после завтра или завтра. До встречи.

И почему же это так~? Место, где живут истории. Откройте их для себя