Сегодня Куромаку чувствует себя лучше чем всегда, а всегда у него это: нормально (то есть плохо) нг Куромаку не чувствует подавленности и уже с удовольствием выполняет свою работу по прежнему, чему его помощники были даже рады. Так как в последнее время он ходил грустный, а сейчас чуть ли не поёт и танцует от счастья.
(не знаю как с вами, но у меня иногда такое бывает)) )
• • •
А вот у Пикового что то утро не задалось. То солдаты не так выполнят работу, то опоздают (или он сам), то надо проводить какие то встречи и подписывать всякие бумаги, то ещё что. А Пик хотел борьбы! Ему не хотелось всего этого, тем не менее он - в ответе за всё.
• • •
«от лица Пика»
— срочно вывозите все инструменты! И принести мне отчет, в сию же секунду! — вообще не понимаю, как можно не суметь выполнить простые и легкие приказы!? Но ладно, просто держи себя в руках.
• • •
«от лица Куромаку»
— а! И Курон. — • • • — принеси мне пожалуйста тот отчет, я знаю что он не готов, просто надо кое что проверить. — • • • — отлично!
• • •
*трррр! Трррр! Трр..!*
— алло? Император Пик на связи.
— Пик, надо будет обсудить пару деталей, давай ка на сей раз ты ко мне? Я не могу выбраться, дел по горло.
— а ты думаешь, у меня дел нет?
— я не об этом. Но ладно, хочешь, мы позже это обсудим. Через недельку вторую... Третью.
— *вздох* когда я могу выезжать?
• • •
Я знаю что это ш и (т) к о мало. Но я не могу, я сильно спать хочу... До новых встреч♡