Когда в оригинальной истории «Падение Императора Цзинь Вэя» союз Тэн пал, остальные три союза ополчились против императора. Цзинь Вэй без сомнений убил брата Генерала Гуань Циньсюя, таким способом давая понять, что нет в стране людей, которые бы осмелились пойти против Его Величества. Именно тогда вся провинция Шэньси перешла во власть Цзинь Вэя, державшего всех в неописуемом страхе.
В провинции установили новые порядки для жителей, которых не удовлетворяли или же распорядок дня, или же что-то ещё. Цзинь Юй вспомнил, что и дань удвоилась, что было весьма плохо для жизни простых горожан.
Именно этот сюжет предстоит пережить Цзинь Юю в теле свирепого императора.
С момента его перерождения прошло два дня, а вести от генерала до сих пор не пришли.
Цзинь Вэй прошёл в главный зал во дворце и остановился у весьма изысканного трона. За все два дня он так и не смог сесть на него, наворачивая вокруг круги. Не его это было место. Юй не желал быть Цзинь Вэем хотя бы по отношению к людям. Было бы просто замечательно, если бы ему не пришлось притворяться императором, ведь суета во дворце очень утомляла.
Каждое утро его купали слуги, будто он сам не мог помыться! Ну что за дела? Он что, похож на маленького ребёнка? Выбор одежды тоже создавал впечатления весьма плохие. А глядя на слои одежды...
«Как вышестоящие люди вообще носят подобную официальную одежду? Это было очень неудобно».
Длинное лунпао, подобно халату, мешало его ходьбе по дворцу. Цвет был весьма яркий – золотым. Если так подумать, то золото всегда было показным представлением для малоимущих людей. В древности, тот, у кого было золото – казался Небожителем, спустившимся с Небес. Окружение пыталось заручиться поддержкой такого человека, полностью соглашаясь на унижение себя и восхваление богачей.
Императорская казна была полна, даже чересчур, если быть честным. Подумав немного, Цзинь Юй провел последовательность сюжета: народ в скором времени будет нуждаться в продовольствии, они начнут воровать у своих же соседей и близких, а тела маленьких окоченелых детей будут находить прямо на улицах.
Что за ужасы его ожидают?.. Император разве не мог взять эту ситуацию под контроль и выдать золото, чтобы люди жили в достатке? Он разве не мог выделить деньги на постройку приютов? Почему же этот император так старательно пытался добиться презрения в свою сторону? Почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Цзинь Вэй
Fiksi SejarahНовелла «Падение Императора Цзинь Вэя» была подростковой литературой. Эта история о прекрасном внешне, но свирепом в душе императоре Цзинь Вэе, державшем в страхе всю Поднебесную. Власть поглотила его, породив безнаказанность и бесчинства, и вскоре...