Глава 1. Встречайте Императора Цзинь Вэя!

22 4 0
                                    

В стране произошёл переворот.

Союз Тэн распался, а провинция Шэньси отдалась в полную власть Императору Цзинь Вэю, который только принял наследие от своего отца. Двадцати пяти летний юноша славился красотой и скованным железом характером. Весь народ верил, что под его началом в стране будет мир и покой. Однако никто не смог воочию узреть императора Поднебесной. Достоверна была его слава или же нет – никто не мог знать наверняка, пока Его Величество Цзинь Вэй не отдал приказ Генералу Гуань Циньсюю.

Генерал был послан в провинцию Шэньси, дабы навести там порядок и сообщить о постановлении с комендантским часом. По прибытию в провинцию, генерал тот час же сообщил народу о новых законах.

Гуань Циньсюй расположился в провинции на месяц для поддержания порядка в Шэньси. Глядя на генерала, у людей складывалось сомнительное впечатление о нём. Мужчина был весьма молод, но слава о нём уже разносилась по всей Поднебесной, ибо этот человек заслужил уважение от лица прошлого императора.

Говоря начистоту, жители не имели ни одного желания сталкиваться с ним – тот всем своим видом отталкивал горожан, хоть и казался привлекательным.

Вопреки всему, Гуань Циньсюй не смог найти спокойствие. Его совершенно не устраивал порядок в стране, который создал Цзинь Вэй. Вернувшись с Шэньси в Линьмэй, Гуань Циньсюй потребовал аудиенции с императором. Но Цзинь Вэй громко заявил: «У меня нет желания встречаться с генералом».

Через месяц, император потребовал отправить во дворец всех детей с провинции Шэньси, для работ в Линьмэе. Поднимая ранг множествам людям, никто не учитывал того, что будет не хватать тех, кто бы занимался на полях. Император был суров к каждому своему поданному, но так же снисходительно относился к тем, чьё звание было повышено. Блуждали слухи, что Цзинь Вэй был околдован какой-то магией и потому вёл себя столь сурово. Впрочем, правление под его началом, в конце концов, не принесло ничего хорошего – лишь боль и страдания.

Когда дети с Шэньси прибыли, их всех отправили к Его Величеству. Группа детей казались очень грязными и слабыми. Всем от силы было лет десять – пятнадцать, и их глаза дрожали даже при упоминании Императора Цзинь Вэя. Один ребёнок, которому только-только исполнилось тринадцать лет, громко проронил у входа во дворец: «Отпустите! Я не буду служить вашему императору! Не буду! Он убил моего отца! Отпусти, я сказал, ты!»

Император Цзинь ВэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя