Я приехала домой и стала собираться в клуб. Я одела такое платье -
Я собралась и решила позвать Милану. Из за того что одной скучно.
Вот мы и встретились около входа.
Л- пошли)
Мы пошли. И сели за барную
стойку. И стали заказывать спиртные напитки.
М- я отойду ик.
Я просто кивнула. Вдруг ко мне подходит парень. Я была настолько пьяна что даже не видела его лицо.
?- оу красивая дама) Не против пройти в комнату?
Л- дама не против.
Он повёл меня в комнату. И стал целовать и одновременно раздевать. И вдруг до меня дошло... Я с незнакомцем в кровати...
Л- иди нахуй.
Я оделась и выбежала из комнаты. И на улицу. Я написала Милане. Что с меня хватит. Я домой.
Ко мне приехала машина. И я села в неё. Я зашла в дом, родителей не было. Это было очень хорошо. Я переоделась и уснула на диване.
Моё утро было с сообщением
от Давида..Я сначало не поняла о чём он. А потом до меня дошло.. Я могла с ним переспать. Мне было настолько стыдно.. Я не стала отвечать на сообщения. Я решила погулять. Подышать свежим воздухом.. А потом посмотрела на свой вид. Я была в мятой одежде. Видно я не смотрела что одевала на себя. Я сразу же переоделась
Я покрутились и поехала в школу. Я пошла на урок. И села к Милане. Впереди меня сидел Давид. Меня ещё больше поедал стыд. Все уроки прошли. Я пошла быстрым шагом к машине. Я не хотела видеть Давида. Но ко мне подбежал Давид. И отстовавил меня.
Д- ты меня избегаешь?
Л- тебя ебать не должно.
Д-ой какие мы злые. Не было же нечего вчера)
Л- и? Ты хотел со мной переспать.
Д- я ожидал другую реакцию. Со мной все переспать хотят а ты..
Л- что я? Если б не этот договор я бы с тобой так и не общалась.
Д- но..
Я не услышала его. Я убежала.
С лица Давида.
Она убежала. Мда. Я что такой противный человек? У меня пропало настроение и я пошёл домой. Боже, вампиры такие холодные.. Им не угодить.
С лица Леры. .
Там уже дожидался меня водитель. Я быстро села и мы уехали. Я не хотела его видеть.
В- мы приехали.
Я вышла и зашла в дом. Как вдруг слышу выстрел. Я увидела в окне. Как мой водитель уже был весь в крови.
Что делать? Я слышу что кто то открыл дверь. Я открыла окно и выпрыгнула. Я была на первом этаже, было не так опасно.
Я посмотрела в карманы водителя и взяла пистолет.
Я выбежала и побежала Гуда глаза глядят. У меня не было выбора. Я добежала до магазина. И написала маме.Фух.. Я пошла к Милане. Так как другого выхода нет.. Я постучала в дверь. Но её не было дома...
И... я пошла к Давиду. Я больше не знала куда идти. Я не знала адрес и позвонила ему.
Звонок.
Л- Давид, сос можно к тебе прийду.
Д- а что такое?
Л- потом объясню.
Д- ладно, *адрес*
Я сбросила и пола к его дому.
И вот я уже у входа. Я постучала. Мне сразу же открыл Давид.
Д- что случилось?
Л- мой дом ограбили.
Д- ограбили?
Л- да, что непонятно?
Д- всё понятно. Проходи.
Я зашла.
Л- спасибо.
Д- а ты как выбралась?
Я начала всё рассказывать с начало.
Д- вот это у тебя жизнь интересная.
Л- ага.
Д- может фильм посмотрим? Успокоишься.
Л- неплохая идея.
Мы посмотрели фильм. Поговорили. И почти стали даже друзьями. Стоп друзьями? Ладно это правда.
Он оказался очень интересным человеком. С ним было интересно общаться. Оказывается он был не такой ужасный человек.
________________
на две звёзды делаю часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пойми мы разные. Давид / Лера [закончен]
Fanfictionфф про Давида Турова и Леру симку. Я не люблю спойлерить, по этому советую сразу начать читать)