Я хорошо погуляли. И она много рассказывала о Жене. Я была уверенна, что к неё есть к нему чувства)
Я пришла домой, и легла спать.
Я проснулась от долбаного будильника. Как же он меня достал. Я встала и посмотрела на время. Было 8:00. Ух.. Ну порадую учителей)
Я пошла собираться в школу -Я села в машину, зная что уже там другой водитель. Я рассказала всю историю родителям. И его уволили. Я спокойно приехала. Я решила зайти в туалет и помыть руки. Но пока я шла, я услышала чей то разговор.
Конечно я стала подслушивать)
?- давайте проучим Леру? Она выскочка.
?- давайте, а как?
?- хмм, пошли покажу.
Они ушли в женский туалет.
Не я уже точно не буду мыть руки. Пока я шла в класс я думала кто же они... Я из совсем не поняла по голосу.
Я просидела уроки. И остался 1 урок. Я уже почти спала. Как вдруг ко мне на парту прилетает записка.
Записка.
Приветик!! Хоть мы и с тобой и враги.. Но я бы хотела с тобой помирится) Приходи к туалету на первом этаже)Чего? Что за тупое место. Но тут я решила подумать бошкой и поняла что это то место где я подслушивала девочек. Я решила не идти к тому месту. А сразу домой. Урок закончился. Я встала и пошла к выходу я шла быстрым шагом. Я вышла и села в машину. Я выдохнула.
До ночи я сидела в доме. Мне не спалось. Вдруг мне приходит сообщение от Давида.это был клуб. Какой ещё клуб.. Я начала собираться.
Я подумала что я была одета как шлюха. Но мне было глубоко соровно. Я поехала на такси, так как не хотела тревожить водителя. Я приехала. И зашла в клуб.
Долго искать его не пришлось.
Л- Давид, ты едешь домой.
Д- нахуй иди.
Он посмотрел на меня с ног до головы и сразу же сказал.
Д- ко мне ик?
Л- а куда мне тебя девать?
Я взяла его за руку и потащила в машину.
Мы доехали до его дома. Я держала его за руку. Мы вышли.
Л- ключи?
Д- я чё ик знаю?
Я простояла 20 секунд. И посмотрела под коврик. Там были запасные ключи.
Я открыла дверь, и понесла его в комнату. Я зашла и положила его на кровать. Я уже собиралась уходить. Как вдруг я чувствую что кто то берёт за талию. Это оказался Давид.
Л- отпусти прид...
Я не успела договорить, он меня повернул и поцеловал в губы. Я не стала отвечать ему на поцелуй. Ещё и пьяному человеку.
Он кинул меня на кровать и начал раздевать.
Л- отпусти уебан.
Он не отвечал мне, и начал оставлять засосы.
__________________
продолжать порнуху?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пойми мы разные. Давид / Лера [закончен]
Fanfictionфф про Давида Турова и Леру симку. Я не люблю спойлерить, по этому советую сразу начать читать)