Я поехал к её дому. И вот я стою у двери. И мне открывает её мама..
Д- здравствуйте, можно к Лере зайти?
М.л- её нету. Она сегодня с чемоданом куда-то уехала.
Д- правда?! Спасибо, до свидания.
М.л- пока.
Я ехал и стал думать, куда она могла уехать с чемоданом? А может аэропорт? Я поехал на быстрой скорости к аерапорту. Я зашёл и стал искать Леру. И вот я вижу Леру, которая спокойно сидит и залипает в телефоне.
С лица Леры.
Я смотрела ТТ и выкладывала видео. Я сидела с спокойным видом, но я боялась. Вдруг это не правильный выбор? Вдруг ко мне подбежал Давид..
Д- Лера что ты тут делаешь?
Л- э улетаю от вас.
Я встала и пошла о него подальше.
Но вдруг Давид говорит..
Д- дай я тебе всё объясню..
Я остановилась и повернула голову.
Л- что ты хочешь объяснить?
Он подошёл ко мне.
Д- меня шантажировала Кристина..
Л- что?..Допустим.
Д-проблема в том что я раньше встречался с Кристиной. Родители мне запрещали, как так думали что она ужасный партнёр.. Это оказалось правдой.
Вдруг он загрустил..
Л- что такое?
Д- да так...
Л- говори быстро!!
Д- родители умерли...
Л- оу.. Прости что спросила..
Я его крепко обняла.
Д- задушишь..
Л- так стоп. Ты меня знакомить со своей с семьёй это кто?
Д- это не мои родители.
Л- чего?
Д- да.. Мама умерла и остался папа. Он нашёл себе новую жену. На тот момент мне было 14. Она была не лучшей матерью. Но потом умер папа. И она нашла нового ухажёра. С ними я хожу только из за их популярности.
Л- блин, жалко тебя(
Д- да нечего. Не надо улетать. Поехали ко мне ?
Л- давай)
Я села к ним в автомобиль и мы поехали. Пока мы ехали мы разговаривали на многие темы. Он опять был как раньше.
И вот мы сидели у него дома и смотрим фильм. Было уже 22:07 я решила поехать домой.
Л- Ладно, я наверное домой.
Д- я подвезу.
Л- хорошо)
Он меня подвёз и я пошла к входной двери. Родители были ещё на работе. И я решила сразу ложиться спать.
Проснулась я от сообщения -Я была рада, так как после таких событий хотела повеселиться. День прошёл обычно. И вот я стала собираться на вечеринку -
я покрутились. И посмотрела в окно. Там уже стояла машина Давида. Я вышла и села в автомобиль.
Д- прекрасно выглядишь.
Л- спасибо.
Я улыбнулась, и мы поехали.
Мы зашли в дом. И разошлись по разным сторонам. Я сразу пошла к Милане.
М- ой, ты уже приехала.
Л- да.
Мы поговорили. Я пила безалкогольный коктейль и Милана тоже.
М- Я сейчас приду.
Она ушла. И ко мне сразу пришёл мальчик -М- познакомимся?
Л- хмм, ну давай.
М- меня Алекс ик зовут.
Тут уже я поняла что он пьян... Но я решила продолжить.
Л- а меня Лера)
А- может в комнату?
Я промолчала и пошла подальше от него. Ко мне подошла Милана. Мы пили вино. Я поэтому я была чуть чуть не в себе. Но меня это не волновало. И вот уже 10 утра. Я лежу на кровати. Я не поняла что случилось. Я поняла что я у Давида. И тут я слышу голос сзади.
Д- оо проснулась.
Л- ага. А я что тут делаю?
Д- я тебя забрал с вечеринки.
Л- спасибо что забрал.
Д- отвезти тебя?
Л- давай)
Я села к нему в автомобиль. И мы поехали.
______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пойми мы разные. Давид / Лера [закончен]
Фанфикфф про Давида Турова и Леру симку. Я не люблю спойлерить, по этому советую сразу начать читать)