12

138 14 0
                                    

Он пришёл. И мы поехали дальше. Я хорошо провела время) Он меня подвёз. И я прыгнула на мою любимую кроватку. Я уснула.
И проснулась от будильника.  встала и пошла собираться в школу -

  встала и пошла собираться в школу -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала хвостик, и пошла в школу.
Все уроки прошли обычно.
Я вышла из кабинета, как вдруг ко мне приходит Давид.
Д- Лер отойдём?
Рядом со мной стояла Милана. Я к ней повернулась, она кивнула.
Л- пошли.
Мы пошли. Он остановился и начал разговор.
Д- Лера, может сходишь со мной в ресторан?..
Говорил он с ноткой неуверенности.
Л- Ам... Ты про свидания?
Д- да, да именно!
Л- хорошо.
Д- я за тобой заеду вечером!!
Я улыбнулась ему и ушла.
Я рассказала это всё Милане, и она пожелала удачи. Я поехала домой. Через 4 часа я стала собираться -

 Через 4 часа я стала собираться -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась и сделала укладку. Я посмотрела в окно и увидела машину Давиду. Я вышла и села в его машину. Мы молча ехали. Я смотрела на красивый закат.  Это было восхитительно. Вдруг машина остановилась.
Давид молча вышел, и открыл мне дверь. Я улыбнулась и вышла. Дальше мы пошли к входу. Ресторан был роскошный. Я мечтала приехать в такой ресторан. Но не знала где он находится. Мы прошли на второй этаж, и сели за столик. Где был красивый вид. Вдруг к нам подошла молодая официантка. Она раздала меню и я стала выбирать. Выбор был достаточно большой, что меня обрадовало. Я остановилась на спагетти.
К нам подошла та же официантка.
Оф- выбрали что будете заказывать?
Давид посмотрел на меня и я
кивнула.
Д- да, мне стейк... а
Л- мне спагетти.
Оф- хорошо! Ожидайте.
Она улыбнулась. И ушла на первый этаж. Пока наш заказ готовился. Мы говорили с Давидом на разные темы. К нам подошла официантка и принесла еду и медленно ушла. Я стала есть и подглядывать в окно. Где уже было темно, но горели фонари.. И было только красивее.
Мы спокойно ели и разговаривали на разные темы. Вдруг кто то заорал на весь ресторан.
?- ВАМ НЕКУДА НЕ УБЕЖАТЬ, ХАХАХАА!!
Я посмотрела на Давида. Он был напуган. Он взял меня за запястье и потянул в сторону женского туалета. Я не стала задавать вопросы. Хотя идеально знала что он куда то вляпался. Мы зашли в туалет и я начала разговор со своими вопросами.
Л- ты куда вляпался?
Д- только спокойно, я в 14 лет подружился не очень хорошей компанией..
Л- только не говори то что ты им что то обещал.
Д- окей, не буду.
Когда он это сказал, я была готова взорваться. Но в такой ситуации было не лучшее время. Я вздохнула и сказала.
Л- что ты им пообещал?
Д- 1 миллиард рублей...
Л- ты в 14 лет был таким придуркам?!
Д- наверное...
Л- мне теперь ещё как то убираться отсюда, и тебе советую.
Д- можно через окно.
Л- у меня платье..
Д- тебе платье важнее чем жизнь?
Я промолчала. Я открыла окно. Он вылез первый. А я вторая.  Нам повезло мы уехали. Только не к моему дому и не к его дому. Мы ехали за город..
Л- ты куда едешь?
Д- в свой дом.
Л- так он в другой стороне...
Д- ты много обо мне не знаешь..
Мы приехали к шикарному дому. Мы зашли в дом. Он был такой же шикарный..
Л- зачем ты меня сюда превёз?
Д- они тебя убьют.. Они знали что ты со мной.
Л- убьют? Не смошно.
Д- не будь дурой.
Он ушёл в комнату. Я сидела на кухне, так как не знала в какую комнату идти.
___________________



пойми мы разные. Давид / Лера [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя