2. «ситуация на небесах.»

11 0 0
                                    

какой то хазбин, блядь.»

Примечание: я пишу уже почти готовое МНОЙ, соответственно и идея моя, а если подобное что то есть, то видимо я не читала, я не часто появляюсь в wattpad :)

♡Приятного прочтения♡

Ангел дрогнул и с пониманием отнеся с этим, он не хотел причинять какую-либо моральную боль (возможно не только) он так же не хочет его доводить, понимая что утрата сильная. Поэтому Пик не желал жить и не видел смысла.
- я понимаю, я-я... - запинаясь продолжил ангел. - не хотел. Прости если я как то смог задеть тебя этим разговором. - ангел, то есть - Куромаку, извинился и ровно встав, сделал шаг назад. Продолжая читать список и находить, вновь, ту же неисправную "душу", Куро наткнулся на такое деяние как: "подрался с одногодками". Куро всегда был против драк, даже при жизни, он просто боялся этого. Всегда.

[вот вам небольшой спойлер: если вы возможно подумали: "а почему сразу Пик виновен?" то я так скажу: он задирал Куромаку, поэтому Маку так боится, он даже отговаривал что бы ему достался другой человек, но уже было поздно. Поэтому пришлось "исправлять" именно Пика.]

Пик посмотрев на "своего" (пусть и временного) ангела, опустил и вновь поднял взгляд, тоже начал просить прощения, так как будто стебаеться над ним (?) можно так подумать, но это было искренне.
- и ты прости, ангелочек. Я и от части сам виноват, и вообще. - Пик замолк, но и продолжил - ты ведь не виноват в таких утратах. Чего тебе извинятся? - Пику стало словно легче, но не на долго, он опять-опять вспомнил ту катастрофу. Он мог бы противостоять смерти, он не знал, а если б и знал, то - спас бы их. Сожаление об утрате его, пусть и не полной, но семьи, не давало покоя Пику уже на протяжении 3-х лет. Пик считает каждую минуту, с того дня.
(не буквально)
Каждый раз вспоминая, винит себя. Не смотря на то, что он не виноват в гибели его любимых... Братика и Сестрёнку.
• • •
Время было уже достаточно поздним, так что Пик решил наконец то лечь спать, спросив перед сном у ангелочка-Курочки про него самого.
- сон? Ах, да. Мы как ангелы, во сне - не нуждаемся, но благодарю за предложение, Пик. Спокойной ночи. - Куро мило улыбнулся и испарился, с него на последок, словно летали блестки, но они быстро исчезли, что означало, что ангелок уже испарился. Куда - не понятно.
• • •
Казалось бы, на этом в принципе можно было бы закончить главу, но вот вам бонус: ↓↓↓↓






















































~Я - твой билет в рай~Место, где живут истории. Откройте их для себя