5. «поцелуй»

5 0 0
                                    

ВНИМАНИЕ!! Тут будет у Маку поцелуй не с Пиком!!!! ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!

• • •

Девушка принесла свиток, тот самый свиток, в котором находилась информация и сама договорённость о правилах, которые были написаны, но забыты и/или заброшены, ни кем не нужными. Было странно так просто оставлять такое правило, о "не разглашении права на истребление, которое продолжалось в течении целого века.
(действительно.. Хазбин какой то.)
Возможно есть вопрос: "ну и что?" а то, что правило было написано лично Лукасом, который давно не считает демонов "друзьями", писал он это правило в тайне, так как знал, что могут появится проблемы с сёстрами.
- Лукас, я требую объяснений. - спокойно, но с агрессивным лицом вежливо попросила третья сестрица, что действительно хотела знать праву о поступке Лукаса.
Лукас тревожно и с удивлением/шоком спросил: - откуда это у вас? - и замолчал. Мало ли того, что он отказывался верить в то, что сам это писал, так ещё и стал упираться. - я-я не думал, что вы.. - заикаясь в начале, но собравшись, еле выдавил из себя Лукас.
- пойми, я перебираю свитки уже целое поколение. - помолчав и откинув свиток на рабочий стол. - от меня ничего не скроешь, мне помогала Анабель, она уж точно может всё понять. - Агата, - так звали девушку, стала разворачивать свиток и вчитываться в подробности правила, которое так и не было активированной уже более ста лет.
- не стоит воспринимать себя Богом, ты мог бы стать лучше, а ты не меняешь с каждым годом, оставаясь таким же.. - арх-ангел развернулась и набрав максимальную скорость, быстро скрылась за пределами вида Лукаса. Но вот в чем дело: дверь так сильно распахнулась, что там стоял шокированный Куро, который видимо то ли не знал, то ли забыл и той "вековой войне", отходил дальше от двери, готовясь улететь как можно скорее.
- нет-нет, Куро! Ты не так понял! - крича ему, но ласково, что бы уж точно он не улетел. У Маку совесть есть, но не только из за совести он будет рассказывать не знающим об этом. Он просто боялся, не только разглашения, но и последствий. Отходя назад, Куро понимал, что просто так после этого не сможет уйти (в нашем случае улететь) Лукас схватил его и быстрыми движениями закрыл дверь, прижав к ней Куромаку, понимая, что тот посчитает его за злодея, стал оправдываться.
- Куро, это наоборот очень хорошо, я пытался помочь ангелам, что бы они могли спать спокойно. Но нет же! - уже насал возмущение Лукас на Агату. - Агата такая святая, всё надо быть справедливым и открытым к обществу! - лишь потом понял, что перешёл на крик, что не на шутку по волновало Куро, такой же всё ещё прижатый. Вскоре оба очнулись от мыслей и осмотра друг друга глаз, и отпрыгнули от самих же, пока Лукас вновь оправдывал себя и извиняясь перед ангелочком, а тот ангелочек ведь не слушал.

(мне кажется, что тут далеко не ПикКуро)

Лукас это понял не сразу, и, щёлкнул перед Куро, что бы тот пришел в себя и отвлекся от мыслей.
- а? Да, я слушал. - сказал Куро, медленно отрываясь от мыслей, начиная смотреть Лукасу в глаза.
- Куро, не ври
- ну извини, я отвлекся. И вообще, ты тоже! Нечего тут.. - надул щеки как маленький ребенок, возразил младший ангелок, ставя руки в крест у груди.
- я ничего и не говорил, милый. - Лукас часто называл Куро "милым", это и правда, Куро привык ещё давно, говоря что он и даже в мыслях не пытался на него как то гнать.
- я понимаю, это может быть не так хорошо, но в цели безопасности других ангелов. Наши готовы. Мы ведь вчера приняли решение, милый.
- а я забыл, почему ты называешь меня милым? - Куро был в недоумении, даже не помнит почему так вышло, хах..
- я называю тебя по правде. - улыбнувшись, Лукас стал ближе подходить, но Куро даже пальцем не шевельнул. Подходя ближе к Куро, Лукас взял его руки в свои и аккуратно поцеловал их, ожидая сладкой реакции от обладателя рук (и информации).
- Лукас, отпусти - Лукас взглянул на Маку, у него такие милые щечки, когда он такой. Хотя.. Он всегда такой, милый и нежный и я рад, что могу оказать ему честь быть с ним. Разве это плохо? Любить. Даже если парня.
- прости Куро. Прости за мои дальнейшие действия. - Лукас стоял так на месте в той же позе, подождав немного. Не успел и Куро что то сказать, как его накрывают чужие губы, губы того, с кем проводил большее количество времени. Того, кто часто ему рассказывал об жизни своей и, в конце - концов, того кто уделял ему столь большее внимание, проявление заботы и/или любви. Это нежное и сладкое соприкосновение их губ и сердца, было очень мягким и не долгим, Лукас знал, что Курс не "фанат" подобного. Куро слишком шокированный смотрел на Лукаса ещё наверное минуты две, пока его не привели в чувства...
- Куро! Очнись! - кричал ему не сильно арх-ангел, дабы не испортить ему слух.
- а!? Д-да я тут. - всё ещё красный, но вышедший из шока и мыслей, вымолвил серый красавчик.
- ты уж извини, не мог больше держатся. - оба понимали, что симпатия не взаимная. - Куро, можно кое о чем попросить тебя, прежде чем мы вновь станем просто друзьями.
- да, конечно. - так же прижавшись к арх-ангелу, вымолвил положительный ответ.
- спасибо. - поблагодарив, но не сразу сказав своё желание, словно Куро волшебный покровитель. - хочу что бы мы поцеловались в последний раз..

~Я - твой билет в рай~Место, где живут истории. Откройте их для себя