7. (я вернулась!!) «история маленького Куромаку»

5 0 0
                                    

В один из дней, Пику стало душно скучно. Выходные давались сложно ему, он никогда не знал чем можно заняться, но на сей раз, он захотел кое что узнать у своего "милого соседа". Ангелок что то читал и поправлял пером что то в свитке.
• • •
- Куро, так вообще можно?
- ну да. Автор. А что?
- ну... Типа это свиток и... Ай да ну. Продолжаем.
• • •
Пик подошёл сзади к Ангелочку и тронул за плечо. Куро вздрогнул от резкого прикосновения руки Пика за его плечо и огляделся, поняв, что это его человек, он успокоился и спросил, чего тому надобно. Пик сел рядом с ним и положил локоть на стол, и руку на щеку, держа голову. Он начал...
- слушай, ангелочек... Ты помнишь своё прошлое? Мы вроде это не обсуждали. Нет? А где ты похоронен?
Куро понял, что на него стали наваливаться вопросы от Пика, в "приличном" количестве.
- воу, воу. По порядку: во первых, да. Во вторых, вроде тоже да... В третьих...
Куро затаил дыхание и не знал что ответить на вопрос о его могиле.
- оу, даже не могк предполагать... У вас одно кладбище в городе?
- если память не подводит, то да.
- значит там.
Куромаку продолжил что то писать и исправлять в свитке, пока Пик его не забрал и не стал смотреть. Почему не читать? Сейчас поймём...
- э... Что это? Иероглифы?
- эй! Тебя не учили так не делать?(!) да, это что то по тиу иероглифов. Доволен?
- а с чего ты такой кислый и злой? А?
Пик стал пальцем тыкать в щеку Куро. Но ангелу это надоело и он встал с места и исчез на время.
- класс... Я довёл его.
Ангел через две минуты возвращается к Пику и приносит что то вроде кубика-рубика.
- это че, кубик-рубик?
-для детей. Играйся.
Куро продолжил дело, а Пик, не понял что его буквально назвали "маленьким малышом", начал играть с этой, по его мнению,"штукой". Но когда он его собрал только спустя 42 минуты, он снова принялся бесить ангелочка (бедный..).
- чего тебе на сей раз?
- а ты можешь рассказать про своё детство?
- хмм...
Куро так задумался и предложил Пику устроиться по удобней...
• • •
~По воспоминаниям Куро:~
• • •
- Куро, малыш, не поможешь маме?
Мать Куро всегда была теплой, приятной и доброй женщиной. Но проблема была только в отце. Папа Куромаку всегда был недоволен им, хотя по словам отца, он хотел сделать его лучше и сильнее, что он его на самом деле любит. Но после содеянного, никто не будет так думать...
• • •
В одну из ночей, отец Куро снова пришел поздно после работы, хотя нет, Куро знал, что у его отца кто то есть кроме его матери. Мать его любила, но не верила словам маленького ребенка. Когда родители мальчишки снова поссорились, Куро в этот раз хотел вмешаться, но выбегая из своей детской комнаты, он видит лужу крови, исцарапанное лицо отца от ногтей матери, которая так беспощадно пыталась двигаться или просто глотнуть воздуха в легкие. У мальчика полились горячие слезы горя, он потерял свою родную, любящую маму на своих глазах, узрел отца-убийцу, который так и держал в руках тот самый окровавленный нож. Отец Куро пытался его остановить и убедить молчать, но не смог... Как и следовало ожидать, его посадили за убийство, везде были новости об убийстве, но лишь на день. Спустя пару дней, все забыли об этом случае, про героизм мальчика тоже никто не вспомнил, таким образом, из за лишения родителей, он попал в детский дом, где все относились к нему не по доброму. Но его забрала пожилая пара спустя год унижения в этом доме с другими такими же детьми...
• • •
- Как то так и было. Ну что, доволен?
-...
Пик даже не знал что ответить на такую историю, так как и мать и отец и них были нормальные, он не смог его понять, хотя пытался.
- это... Просто ужасно! Ты даже не будешь плакать или пытаться выговорить всё мне?..
- зачем.
Это прозвучало явно не как вопрос. Скорее как утверждение. Казалось бы, зачем это Куро? Пик ему не психолог, да и он давно не мальчик...




Фых
:(
Жаль Куро((
Так, так. Кто вернулся... КОНЕЧНО Я!! Говорила же: до октября))
До следующей части!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Я - твой билет в рай~Место, где живут истории. Откройте их для себя