Том I : Пролог. Ненависть ли?

108 14 4
                                    

С чего все началось?

С насмешливых взглядов, с язвительных комментариев и с того факта, что она - грёбаный демон, который не достоин ничего, кроме жалкого существования в мире смертных.

Это был первый раз, когда Фа Лиан встретилась с небожителями, будучи подчинённой Граданачальника Хуа. Она помнит этот день слишком ярко и хорошо : это была осень, глубокая и очень дождливая. В тот день шел дождь и она сильно промокла, гоняясь по лесу за одним надоедливым и жутко раздражающим демоном, который, кстати, Граданачальнику денег должен.

Недовольная и совершенно без настроения, она с трудом выловила злобного демона неподалеку городишка, в котором тот явно намеревался спрятаться. Благо, удача была на ее стороне. Правда, до того момента, пока на ее пути появились небожители.

Это была кучка младших чиновников, во главе которого был не менее раздражающий небожитель, имя которому было - Фу Яо. Фа Лиан он с самого начала не понравился, и он явно пытался затащить ее на Небеса, а то и похуже - заточить под какую-нибудь гору.

Фу Яо был очень даже симпатичным, однако его нутро оказалось не таким же впечатляющим, как его внешность. Раздражающий, меркантильный и просто невыносимый юноша. Злопамятный, к тому же. Это Фа Лиан запомнила очень хорошо, вспомнить хотя бы, как он оставил ее висеть вниз головой на одном из деревьев около старого храма Сюаньчженя.

Сколько Фа Лианг себя помнит, она всегда была демоном. Полукровкой, рождённой человеческой женщиной от демона. Это не было чем-то удивительным, она знала многих демонов, подобных себе. Однако перспективы превращаться в лису ни с того, ни с сего, были не такими заманчивыми. Такое случалось, к сожалению, часто, и контролировать это было так же тяжело, как и учиться боевому искусству.

В отличии от других лисиц-оборотней, она была таким себе демоном. Превращалась в лису с трудом, имела три хвоста и ни разу в своей жизни не соблазняла мужчин. От одного их вида ей хотелось биться головой об стену. И Фу Яо исключением явно не был. Он раздражал сильнее всех, а во время их схваток, когда она проигрывала, тот частенько издевался над ней, а порой и вовсе - пытался затащить на верх. Благо, бегать она умело быстро, поэтому побег - прекрасный способ избежать такой нежелательной встречи с Небесами.

Хуа Чен открыто издевался. Каждый раз, когда она, помятая и местами с лёгкими порезами от сабли, возвращалась в его резиденцию. Он ничего не говорил, однако его взгляда и смешка было достаточно, чтобы понять, что именно он имел ввиду. Впрочем, Граданачальника она уважала, и даже закрывала глаза на его редкие, но такие меткие едкие фразы. Он знал, что на территории юго-запада, она всегда встревает в какие-нибудь неприятности.

Когда распускаются Лотосы Место, где живут истории. Откройте их для себя