Глупая лента и Хвостатые проблемы или Два способа разоблачить незнакомца

59 16 0
                                    

Фу Яо не сводил с нее глаз.

Пускай они уже и были в пустыне, Фу Яо шел позади, сверля ее таким взглядом, будто отведи его — сбежит в ту же секунду, наворошив дел.

Ночь окутывала их ярким небом, таким красивым, что Лиан не раз останавливалась, наблюдая за миллиардами далёких звёзд. Принц и Градоначальник шагали чуть впереди, так же само рассматривая звёзды и перешептываясь, как малые дети.

Таким счастливым Хуа Чена Лиан видела впервые за долгое-долгое время. С того самого момента, как она с ним познакомилась, он редко был искренне счастливым. Но все же были моменты, когда Лиан заставляла его улыбаться. Искренне и по-настоящему. Счастливо.

— Не отставай, — внезапно чужой голос раздался над ухом, заставив Лиан перевести взгляд на того же Фу Яо.

Она задумалась, остановившись с высоко задранной вверх головой, видимо из-за этого он и подошёл к ней. Остальные уже ушли вперёд на небольшое расстояние. В темноте Лиан с трудом разглядела белые одежды Се Ляня.

Сейчас и здесь она и Фу Яо были только вдвоем, посреди редких домов и яркого звёздного неба. В темноте ночи, лисица могла рассмотреть лицо Фу Яо достаточно хорошо, особенно сейчас, когда он стоял прямо за спиной, едва касаясь ее плеч своими.

— Я не отстаю, — хмыкнул девушка, собираясь идти дальше. Но и шагу ступить она не успела, как на ее плечо легла ладонь, удерживая лису на месте, — Чего ты хочешь?

— Зачем ты здесь? — голос Фу Яо был достаточно тихим, но различить слова можно было легко, и Лиан, пожав плечами отвернулась от черных омутов, устремляя свой взор на исчезнувших из виду белых одеждах, — Это не ответ.

— Может быть хотя бы раз перестанешь искать в чем-то подвох? — приподняв ладонь, Лиан задумчиво устремила взгляд на аккуратнные коротко подстриженные ногти, — Я просто составляю компанию. К тому же господин Се оказался таким милым и великодушным мужчиной. Разве я могу отказать? Тем более, — она подняла на Фу Яо взгляд, радуясь тому, что лунный свет не падает на ее лицо, и тут же расплылась в улыбке, — Его компания куда лучше некоторых.

Фа Лиан, не сдерживаясь, расплылась в той самой ухмылке, которую она посылала только ему — Фу Яо. Этого хватило, чтобы вывести его из себя. Вечно сдержаный и холодный юноша, порой высокомерный и такой раздражительный, сейчас был похож на злого рассерженного дракона, готового растерзать феникса в клочья, не оставив даже пепла.

Когда распускаются Лотосы Место, где живут истории. Откройте их для себя