Капризная Наложница Фу или Лиса в ловушке раздражает Небесного чиновника

63 13 3
                                    

— Выглядишь отвратно, что случилось?

Инь Юй скептически осмотрел сидящую перед прилавком Лиан, которая довольно крепко прижимала к виску лёд, благополучно украденный с кухни кабана.

— Ещё спрашиваешь, — Лиан хмыкнула, болезненно поморщившись от резкой головной боли. Видок, скажем так, был у нее весьма отвратительный. Бледная кожа была немного сероватой, большие синяки под глазами только усугубляли положение, а разбитая губа и колющая рана на боку выдавали то, что она явно подралась с кем-то. И судя по всему ответ Инь Юй уже знал.

— Он опять докапывался? — Фа Лиан фыркнула, покручиваясь на стуле, ища более удобную позу.

— Твой дружок не перестает удивлять, — лисица закатила глаза, — Я до сих пор не могу понять какими же это способами он постоянно встревает у меня на пути. Его упорству можно только позавидовать, я уже неделю не могу наладить дела на западе из-за этого идиота, — девушка морщится, попутно заправляя прядь серебристых волос за ухо, — Каждый раз одно и тоже : "Где Шисюн?" или "Я знаю, что ты знаешь где он" или мое любимое : "Где ты его прячешь? Не скажешь — найду сам!", — Лиан попыталась изобразить Цюань Ичженя, однако вышло совсем не похоже, — Да ищи ты на здоровье, ко мне только больше не подходи!

Лисица заскулила, когда волна новой боли захлестнула виски. Удар, которым ее приложил Циин был достаточно сильным. Будь она человеком — убил бы и с концами. Благо, удирать она умела, вот и смылась как можно быстрее. С Фу Яо и не такому научишься.

— Может быть я возьмусь за запад, а ты переберешься на север? — мужчина подошел поближе, совсем не обращая внимание на голдящую толпу демонов, гуляющих по главной улице Призрачного города. Лиан хмыкает, явно не соглашаясь на такое.

— Нет, с Пэй Мином имей дело сам, этот извращуга жутко бесит, — Фа Лиан прикрывает глаза, с ужасом вспоминая их пару встреч, — Уж лучше Цюань Ичжень, чем этот. Я так только вспоминаю его флирт, как мне плохо становится.

Инь Юй хмыкает, скрещивая на груди руки. Вид побитой Фа Лиан был не в новинку. Он видел её состояние и похуже, вспомнить только резню в Юнъане. Знатно она тогда огребла, да и он тоже не слабо. Но сейчас Лиан выглядит крайне грустной и Инь Юй думает, что виной тому недавний провал с Многоликим. Кажется, младший чиновник дворца Сюаньчженя тогда все испортил и явно портит этот улов неоднократно, судя по тому, как Лиан долго выстраивала план мести за упущенного демона. Она выдавливала его несколько лет, пока один гнусный парнишка не испортил всё, даже настроение на целый год.

Когда распускаются Лотосы Место, где живут истории. Откройте их для себя