Романтика пещер с ядовитыми змеями

69 13 7
                                    

— Ты можешь отодвинуть свое недовольное лицо от моего?! Это раздражает, — громко фыркнув, юноша закатил глаза, морщась от вездесущего песка.

— Кто тут кого раздражает, как это ты! Вечно закатываешь свои дурацкие глаза! Это так бесит! Тьфу! — возмутилась девушка, выплевывая частички песчинок, — Придурок.

Они все ещё были обмотаны лентой, а вдобавок, сбоку от их недовольных лиц был Нань Фэн, которого Жое успешно прицепила к ним спустя пару мгновений. Тот явно был недоволен компанией, однако молчал, не подавая и звука. Его кожа побледнела и он порой с ужасом оглядывался на красную от гнева девушку. Благо, Лиан на него даже не смотрела, обращая все свое внимание на другого небесного чиновника.

— Чего вякнула? — не смотря на песок, юноша, видимо, даже не пытался успокоиться, в ответ искривляя губы.

— Что слышал! — пнув в этот раз посильнее, Лиан случайно задела Нань Фэна, отчего тот поморщился, даже не смотря на песок и сильный ветер.

— Вы, двое...

— Захлопнись! — донеслось с двух сторон одновременно, и Нань Фэн замолк, обращая внимание уже на Се Ляня и Саньлана неподалеку. Принц же, не смотря на шторм, с удивлением и интересом бросил взгляд на ссорящуюся пару, но в то же время приказал Жое ухватиться за что-то крепкое.

Лиса и бог тем временем продолжали ссориться, не обращая внимания ни на что, кроме друг друга, временами невзначай задевая Нань Фэна чем попадется.

— Дура!

— Идиот!

— Не обращай на них внимания, Гэгэ, — голос Саньлана отвлёк Се Ляня от мыслей.

Лента в то время в очередной раз зацепилась за что-то, а после и вовсе — соединила всех путников воедино. Споры между Фа Лиан и Фу Яо на время прекратились, а лента тем временем успешно вытащила всех в безопасное место, наконец-то опустив на земли.

Это была скала. Невысокая и, как поняла Лиан, с пещерой внутри, стоило им обогнуть ее. К Фу Яо Лиан принципиально не подходила, стараясь идти рядом с хохочущии демоном, который только и делал, что бросал на лисицу насмехающие взгляды. Нань Фэн, явно не желающий вспоминать то короткое взаимодействие с двумя раздражительными особами, держался рядом с Се Лянем, с противоположной стороны от подозрительного юноши в красном.

Когда распускаются Лотосы Место, где живут истории. Откройте их для себя