История одного дряного романа

59 12 4
                                    

- Чертов Фу Яо, - громко выругавшись, Лиан плюхнулась на мягкую кровать, недовольно ворча под нос. Настроение было испорчено, запястье горело, а на душе шкребли кошки, не хуже тех, что постоянно ошиваются у нее дома, - Каков наглец! Граданачальник, вы видели это? Чертов бесстыдник! Как его вообще земля носит? Ноги бы переломал за это!

Серебряная бабочка, которая до этого мирно покоилась в ее волосах, встрепенулась, голосом Граданачальника заворчав :

- Сама виновата, - лениво отчеканил демон, явно занимаясь посторонними делами, - Нечего лезть не в свое дело.

Фа Лиан промолчала, бросив на окно косой взгляд. Фу Яо ушел, хотя девица отчётливо видела, как его фигура пару минут стояла на месте, прожившая дверь нечитаемым взглядом. Что на него нашло? Возможно, он узнал ее? Лиан отмахнулась, фыркая. В этом облике у нее было золотое ядро, яркое, не спрятанное за завесой демонической Ци. А живое и светящиеся. Он бы ее не узнал.

Не узнал же, верно?

Недолго подумав, Лиан придвинула к себе медное зеркало, пристально вглядываясь в свое отражение. Ничем не примечательная внешность : вместо серебристых длинных волос - черные, вместо ярких зелёных глаз - черные. Черты лица? Более мягкие, но не походие на ее обычные, немного острые. Нет ехидной ухмылки, вместо этого в зеркало виднелось озадаченно выражение лица. Ровные зубы, вместо небольших, как говорил Граданачальник, миленьких клыков...

Пять сотен лет она провела, живя разной жизнью. Иногда, сидя под вековой ивой, она думала, что было бы прекрасно, прожив она короткую, но счастливую жизнь с любимым человеком под боком. Тогда, возможно, ее демоническая сущность в конце-концов успокоилась бы и не тревожила ее и всех остальных. Если честно, Фа Лиан помнит каждое слово, стрельнувшее ей в спину близкими и чужими людьми.

Небеса ненавидели ее, каждый раз желая поймать с поличным, дабы узнать секреты Хуа Чена. Лиан была не глупой, она бы ни за что не сдала того, кто воспитал ее, вырастил и заменил ей отца. Она бы не смогла. Но тем не менее небожители, пусть и боялись ее, все же продолжают пытаться добраться до нее. Пэй Мин, к ее раздражению, был слишком близок к этому, благо, ей удавалось сбежать. Единственный, кто с лёгкостью мог забрать ее на Небеса - Фу Яо. Этот упертый, раздражающий и ни капельки не привлекательный юноша, был, к несчастью Лиан, самым крепким орешком из всех небесных чиновников. Он без труда мог сбить ее с ног, заставить валяться у них же и кланяться ему, если бы он действительно этого хотел. Каждый раз их стычки были похожи на спаринги, иногда это перерастало в настоящую драку, пусть и дралась только Лиан, Фу Яо не отставал, с лёгкостью блокируя каждый удар, как будто знал каждый ее ход наперед. Это раздражало. Это заставляло Фа Лиан чувствовать себя так неприятно, что каждое слово, вылетавшее из ее уст, было похуже предыдущего. И проблемой было то, что неприятно было ей самой. Фу Яо не заслуживал всех этих злых и гневных слов, но Лиан, подобно разгневаному маогую, продолжала делать это раз за разом, желая задеть посильнее и как можно больнее.

Когда распускаются Лотосы Место, где живут истории. Откройте их для себя