Заказчик: Efirikon
⟡ 𐌗уⲙ. Вᥱρᥴᥙя ⟡
⪩ ☆ ┄── ⪩ ★ ⪨ ──┄ ☆ ⪨
Aftercare. Или же забота, действия после секса.
После секса вы с мужчиной идёте в ванну с благовонием и аромамаслами, где вы обе ещё расслабитесь, а после некоторого времени вы вылезете из ванной, одевшись в свои тёплые, сделанные из осень качественного материала халаты и ляжете на свою шикарную и удобную кроватку, где в объятиях заснёте в объятиях друг друга.
Body part. Его любимые части тела.
Ваши руки и щёки. Ему нравится держать ваши руки, слегка сжимая их, они кажутся ему мягкими, иза чего ему только сильнее хочется покрыть их поцелуями. А также ему нравятся ваши щёчки, он может ущипнуть вас за них, но не слишком сильно, мужчина также любит их целовать или слегка покусывать.
Cum. Куда предпочитает кончать.
В презик или на постельное бельё. Он не хочет запачкать ваши красивое и идеально по его мнению тело, хотя он признается, что в его фантазиях это выглядит довольно сексуально. Может быть Мускат и хочет детей, но явно когда-нибудь позже позаботиться об этом.
Experience. Опыт.
Есть, но не слишком большой. У него было несколько партнёров до тебя, но отношения с ними не продлились больше нескольких недель. А вас он безгранично любит и готов учится чему-то новому вместе с вами, чтобы вам было комфортно рядом с ним.
Favourite position. Любимая позиция.
Если честно, то у него нет любимой позиции, ему всё равно в какой позе вы будете заниматься вашими любовными утехами, потому что это не сильно что-то и меняет. Ему просто нравится последить в вашей компании время, а вот как вы будете это делать его не сильно волнует.
Goofy. Степень серьёзности.
50/50. Он может быть серьёзным, но в тоже время и мягким, его нравится смотреть на то, как ты извиваешься под ним, умоляя его о чём-то. Но также ему нравится быть по отношению к тебе во время этого очень мягким.
Hair. Волосы в интимной зоне.
Там у него всё ухожено и у тебя должно быть также, конечно это не испортит ваш секс, но ему слегка неприятно видеть огромное количество волос там. Он даже представляет вам двоим хорошие слова, так что вы обязаны хотя бы немного заботиться о волосах там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ [𐌽𐍃FW] - А᧘ɸᥲʙᥙᴛ ᥰ᧐ 𐌡᧐᧘᧐ɸд
Разное⟡ Эᴛᥲ κнᥙᴦᥙ ᥰ᧐ δ᧐᧘ьɯᥱᥔ чᥲᥴᴛᥙ ᥰ᧐ᥴᴛρ᧐ᥱнᥲ нᥲ ʙᥙдᥱнᥙᥙ Аʙᴛ᧐ρᥲ, ᴛᥲκ чᴛ᧐ ᥱᥴ᧘ᥙ чᴛ᧐-ᴛ᧐ нᥱ ᥴ᧐ʙᥰᥲдᥲᥱᴛ ᥴ ʙᥲɯᥙⲙ ⲙнᥱнᥙᥱⲙ, ᴛ᧐ нᥱ нужн᧐ ᧐ᴦ᧐ρчᥲᴛьᥴя. ⟡ ⟡ 𐌿ρᥙяᴛн᧐ᴦ᧐ ʙᥲⲙ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙя, нᥲдᥱюᥴь ʙᥲⲙ ᥰ᧐нρᥲʙᥙᴛᥴя ϶ᴛᥲ κнᥙᴦᥲ. ⟡