☆ Эⳝⲁⲣⲇⲟ ☆

167 11 10
                                    

Заказчик: Menas_me и ShiraUchihaTiger

⟡ Ⲟⲇⲉⲣⲯυⲙыύ ⟡

⪩   ☆ ┄── ⪩ ★ ⪨ ──┄  ☆  ⪨

Aftercare. Или же забота, действия после секса.

После секса с вами парень просто полежит с вами несколько минут в вашей постели в вашем домике в Поэне, а после быстро и незаметно уйдёт, хотя на самом деле и хочет остаться с тобой подольше, но не хватало ему чтобы его ещё увидели с вами в пределах Поэны, а то его точно так поймают даже быстрее чем он думал.

Body part. Его любимые части тела.

Шея и зад. Он любит иногда слегка сжимать вашу тонкую и мягкую, но в тоже время такую холодную шею и смотреть на то, как вы начинаете слегка задыхаться, но конечно, он не будет сжимать её слишком сильно, не хочется ему потерять своего партнёра. А также Эбардо любит ваш зад, он иногда может слегка шлёпнуть вас по нему или просто дожить руки на него или когда вы стоите рядом друг с другом.

Cum. Куда предпочитает кончать.

На постель или в рот. Парень принципиально не кончает внутрь вас, он даже презик не одевает никогда, он просто говорит что вы сексуально выглядите когда он кончает вам на живот. А также парень любит кончать вам в рот, просто чтобы посмотреть как вы несколько секунд пытаетесь сделать хоть один вздох, а потом заставить вас проглотить это, да всё таки ему иногда нравится смотреть на ваши страдания.

Experience. Опыт.

Хороший. У парня было несколько партнёров до вас, но он их бросал, а чаще всего убивал, вы первый его партнёр которого он оставил в живых и не бросил, так сто можно сказать что он признал вас своей собственностью.

Favourite position. Любимая позиция.

Его любимые позиции те, в которых он может хоть немного, но видеть ваше прекрасное слегка красное то ли от смущения, то ли от чего-то ещё личико, смотреть на каждую вашу эмоцию, после каждого его действия и просто наблюдать за вами, ему это нравится.

Goofy. Степень серьёзности.

Он не может быть слишком серьёзным не в своей обычной жизни и не в ваших любовных утехах, так что можете ожидать слегка пошлые шуточки, поддразнивание и иногда даже комплименты, что даже очень большая редкость для такого парня как Эбардо.

☆ [𐌽𐍃FW] - А᧘ɸᥲʙᥙᴛ ᥰ᧐ 𐌡᧐᧘᧐ɸдМесто, где живут истории. Откройте их для себя