Заказчик: MrAuthor_cooler
⪩ ☆ ┄── ⪩ ★ ⪨ ──┄ ☆ ⪨
Aftercare. Или же забота, действия после секса.
После секса он относит вас в ванную комнату, где быстро моет тебя, а потом вы оба возвращаетесь в вашу спальню и ложитесь на кровать, а потом с вами он обнимает вас своими крыльями и говорит о чём-то, пока ты не заснёшь, а потом и сам медленно засыпает.
Body part. Его любимые части тела.
Шея и руки. Он обожает ваши мягкие р нежные ручки, готов их все расцеловать, да и вообще у него есть много каких средств для ухода за руками, он не говорит откуда они у него. А также мужчина любит вашу шею, он любит её иногда кусать и не важно в каком месте вы будите, он обязательно, но один раз вас всё таки укусит.
Cum. Куда предпочитает кончать.
На твой живот. Он кончает только на твой живот, потому что ты так выглядишь привлекательно. Его завораживает такой вид, когда вы лежите под ним, усталый после ночи любовных утех, а как он говорил это выглядит ещё более завораживающее и привлекательнее конда он кончает тебе на живот.
Experience. Опыт.
Небольшой. У мужчины никогда не было партнёров до тебя, он снимал стресс в одиночестве. Но он читал немного книг по этой тематики, которые смог найти, по этому небольшой опыт у него имеется, хотя он много раз говорил, что с вами практически всегда учится чему-то новому.
Favourite position. Любимая позиция.
У Джодаха нет любимой позиции, но ему нравятся те, где он может увидеть твоё лицо и все эмоции, которые появляются на вашем лице во время секса.
Goofy. Степень серьёзности.
Во время ваших любовных утех он совершенно серьёзен, он не любит шутить какие-то пошлые шутки или делать тебе комплименты во время секса, так что это вы берёте на себя.
Hair. Волосы в интимной зоне.
Их там не слишком много, он ухаживает за волосами там, но не слишком часто. А насчёт твоих волос, то ему плевать, если у вас они или нет, ему это секс не как не испортит, а если он хочет орального секса, то он предупредит тебя, чтобы вы хоть немного, но переведи свои волосы там в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ [𐌽𐍃FW] - А᧘ɸᥲʙᥙᴛ ᥰ᧐ 𐌡᧐᧘᧐ɸд
Разное⟡ Эᴛᥲ κнᥙᴦᥙ ᥰ᧐ δ᧐᧘ьɯᥱᥔ чᥲᥴᴛᥙ ᥰ᧐ᥴᴛρ᧐ᥱнᥲ нᥲ ʙᥙдᥱнᥙᥙ Аʙᴛ᧐ρᥲ, ᴛᥲκ чᴛ᧐ ᥱᥴ᧘ᥙ чᴛ᧐-ᴛ᧐ нᥱ ᥴ᧐ʙᥰᥲдᥲᥱᴛ ᥴ ʙᥲɯᥙⲙ ⲙнᥱнᥙᥱⲙ, ᴛ᧐ нᥱ нужн᧐ ᧐ᴦ᧐ρчᥲᴛьᥴя. ⟡ ⟡ 𐌿ρᥙяᴛн᧐ᴦ᧐ ʙᥲⲙ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙя, нᥲдᥱюᥴь ʙᥲⲙ ᥰ᧐нρᥲʙᥙᴛᥴя ϶ᴛᥲ κнᥙᴦᥲ. ⟡