Заказчик: ShiraUchihaTiger
⪩ ☆ ┄── ⪩ ★ ⪨ ──┄ ☆ ⪨
Aftercare. Или же забота, действия после секса.
После секса Войд просто будет смотреть на то как вы пытаетесь отдышаться, а после ложится рядом с вами, но только спиной к вам, а после через некоторое время вы уже засыпаете, по этому не знаете спит он или нет.
Body part. Его любимые части тела.
Шея. Он любит кусать вашу шею до фиолетовых пятен на ней, мужчине нравятся видеть метки на ней, смотреть на эти слегка возбуждающие укусы на вашей тонкой, но в одно время хрупкой шейке. Иногда он кусает вас поверх ещё укусов, которые даже ещё и зажить нормально не смогли.
Cum. Куда предпочитает кончать.
В презик. А ему и не надо оправдываться, он просто предпочитает кончать только в презик и больше никуда, даже на простыню не кончит, по этому с собой носит пару презервативов, которые находятся в его кармане.
Experience. Опыт.
Довольно таки нормальный. Всё таки он уже довольно взрослый мужчина и хоть какой-то опыт, но у него должен был быть, да он иногда ходил в клубы, но только в молодости, а потом он завалил себя работой и не думал хоть с кем-то завести интимную связь даже на пару минут, так что вам повезло, наверное.
Favourite position. Любимая позиция.
Классическая. Он не любит экспериментировать, да и не будет то вообще-то, он же всё таки привык ещё к тем временам когда удовлетворить себя можно не слишком многим, так что и не понимает толк в других позициях, ему нравится только классическая.
Goofy. Степень серьёзности.
Он и в обычное время серьёзный и во время секса ничего не изменилось, каким серьёзным был таким же и остался, да и вы боитесь хоть что-то говорить во время вашего процесса соития, а то сами не знаете сто сделает с вами Войд.
Hair. Волосы в интимной зоне.
У него там всё немного заросло, но всё таки довольно приемлемо для мужчины его возраста, да и тем более он часто забывает об ухаживании за собой в интимной зоне, но вы всё время об этом ему напоминаете, из-за чего он вам благодарен, но никогда не говорил это вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ [𐌽𐍃FW] - А᧘ɸᥲʙᥙᴛ ᥰ᧐ 𐌡᧐᧘᧐ɸд
Разное⟡ Эᴛᥲ κнᥙᴦᥙ ᥰ᧐ δ᧐᧘ьɯᥱᥔ чᥲᥴᴛᥙ ᥰ᧐ᥴᴛρ᧐ᥱнᥲ нᥲ ʙᥙдᥱнᥙᥙ Аʙᴛ᧐ρᥲ, ᴛᥲκ чᴛ᧐ ᥱᥴ᧘ᥙ чᴛ᧐-ᴛ᧐ нᥱ ᥴ᧐ʙᥰᥲдᥲᥱᴛ ᥴ ʙᥲɯᥙⲙ ⲙнᥱнᥙᥱⲙ, ᴛ᧐ нᥱ нужн᧐ ᧐ᴦ᧐ρчᥲᴛьᥴя. ⟡ ⟡ 𐌿ρᥙяᴛн᧐ᴦ᧐ ʙᥲⲙ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙя, нᥲдᥱюᥴь ʙᥲⲙ ᥰ᧐нρᥲʙᥙᴛᥴя ϶ᴛᥲ κнᥙᴦᥲ. ⟡