3

81 6 1
                                    

В честь своего дня рождения хочу уделить время на фанфики и написать главу,так что приятного прочтения♡
----
-ты бы не хотела прогуляться по улице?-Хенджин перевёл свой взгляд на девушку.

-звезды закончились? Или чего на меня решил внимание вернуть?-Нами начала смеяться и делать вид злой тётеньки,которая ругает тебя за то,что ты её ребёнка не пускаешь на качельку. Но у неё плохо выходило это делать.

-ты моя единственная звезда. Я просто смотрел и не понимал:почему все так любят звезды,но не тебя. Ты ведь живая звезда!-Хенджин снова заставил её покраснеть. Он делал вид,что не замечает,но самодовольная улыбка его выдавала.

-Хенджин,хватит. Ты семь лет упущенного возвращаешь?-Нами подхватила его за локоть,так,как всегда делала в детстве. Хоть он уже парень,с которым была бы не против встречаться любая,она его ощущала как маленького и задорного мальчика. Который при любой своей фразе жестикулирует и смеётся,хотя...бывают моменты когда его руки в карманах и от него исходит лишь холод,а отвечает грубо и кратко.

-здесь изменилось многое. Ты уехала и улица стала серая...а мой мир мутным и темным,-Хенджин уже готов был сам покраснеть от своих же слов. Либо...хорошие актёры всегда среди нас? Да нет,это не про него.

-я хотел поступить на актёра,но мама не пустила. Слишком дорогое обучение в моем месте мечты,-Хенджин снова поднял голову к звездам.-ненавижу мечтать.

-по тебе не скажешь. Ты с детства в своих мыслях,-Нами ухмыльнулась приятным воспоминаниям.

-возможно. Вышел бы хороший из меня писатель,-Парень опустил голову на девушку,он внимательно рассматривал её взрослые черты лица,которые так сильно изменились,но неизменно одно. Её глаза. Они все так же сияют и наполнены радостью.

-Нами,можно задать вопрос?- сердце парня билось быстрее, словно галлоп ускоренного коня, и он не мог контролировать свои эмоции. Он чувствовал себя слабым, неудержимым и неожиданно взволнованным. Она стала его слабой точкой, где он терял контроль и погружался в безграничные эмоции.

-слушай,-парень закусил губу и потер ладошки между собой. Стоял сейчас как глупый мальчишка перед девочкой.

я твоя шизофрения Место, где живут истории. Откройте их для себя