6

24 3 1
                                    

Нами медленно открыла глаза, чувствуя тепло и уют, окутывающие её. Она поняла, что лежит в объятиях Хенджина, укутанная мягким пледом. Теплый свет камина играл на стенах, создавая уютную атмосферу. Пламя тихо потрескивало, наполняя комнату мягким светом и теплом.

Хенджин, заметив, что она очнулась, с облегчением вздохнул и крепче прижал её к себе. Его глаза, полные заботы и тревоги, встретились с её взглядом. Он нежно провел рукой по её волосам, стараясь успокоить её.

- Ты в порядке? - тихо спросил он, его голос дрожал от волнения.

Нами кивнула, чувствуя, как её сердце наполняется благодарностью и теплом. Она прижалась к нему, наслаждаясь моментом покоя и безопасности. В этот момент все тревоги и страхи остались позади, уступив место чувству умиротворения и счастья.

Спокойствие вечера сменилось тревогой. Нами снова почувствовала резкую боль в голове. Она закрыла глаза, надеясь, что это пройдет, но вместо этого её мысли начали погружаться в воспоминания о Хо Инчоле.

Она вспомнила их первую встречу в цветущем саду. Хо Инчоль с его искренней улыбкой и заботой. Они проводили вместе вечера, разговаривая под звездами и гуляя под дождем. Эти моменты приносили тепло и радость в её жизнь.

Но сейчас, в тепле камина и с заботливым Хенджином рядом, воспоминания о Инчоле накрыли её неожиданной волной. Она тихо вздохнула, чувствуя, как её сердце разрывается между прошлым и настоящим. Хенджин заметил её беспокойство и мягко обнял её, пытаясь утешить.

- Ты меня пугаешь. Всё хорошо?- прошептал он, его голос был полон заботы.

Нами посмотрела на него, её глаза были полны слёз. Она хотела сказать, что всё хорошо, но вместо этого тихо прошептала:

- Я вспомнила Хо Инчоля...

Хенджин понимал, как тяжело ей, и просто молча держал её, позволяя ей почувствовать себя в безопасности.

Юноша, заметив её смущение и тревогу, ласково улыбнулся и мягко прикоснулся к её руке.

- Знаешь, а давай испечем печенья, как в детстве? - предложил он с той самой тёплой улыбкой, которая всегда успокаивала её.

Нами кивнула, почувствовав, как страх и напряжение начинают уступать место приятным воспоминаниям и предвкушению. Они вместе направились на кухню, разыскивая старые рецепты и нужные ингредиенты. Хенджин с энтузиазмом рассказывал ей, как он в детстве помогал бабушке замешивать тесто, а Нами вспомнила, как её мать учила её выпекать самые вкусные пирожные.

я твоя шизофрения Место, где живут истории. Откройте их для себя