Девушка зашла в уборную и наклонилась над раковиной,включив перед этим воду. Она устало подняла свои глаза и испугалась своего вида. Её тушь потекла,а помада размазалась. Про тон можно и промолчать,от него и намёка не осталось,теперь все её прыщи и синяки под глазами видны всем. Одно интересно:как Хенджин не убежал с криками из этой кофейни.
Нами начала аккуратно пальцем вытирать тушь и помаду,чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Вода,которая шла на фоне,заглушала мысли. Ей не хотелось оставаться в тишине,ведь она снова все вспомнит. Она снова будет терзать себя мыслями,что она во всем виновата и что все люди сейчас плохого мнения о ней. Почему нельзя вернуться в прошлое и все изменить? Уже не будет лучше,ведь карма существует,а она была ужасным человеком. Все беды только из-за неё. Стоп. Мысли снова начинают затмивать разум.
Нами опустилась на колени и тяжело вздохнула. Голова раскалывалась от такого количества истерик и стресса. Хотелось это закончить в один момент. Взять и отрезать.
Стук в дверь её привёл в чувства. Можно признаться,что она испугалась внезапного звука,от чего и про остальное забыла.
-Нами,все хорошо?-за дверью стоял Хенджин и волновался за неё. Или она просто хочет так думать? На душе сразу же стало теплее и приятнее. На лице девушки промелькнула милая ухмылка.
-да,я иду уже!-Нами подскочила с плитки и побежала к парню,который уже стоял с зонтиком в руках и ожидал её одну.
-я тебя до дома довезу,пойдём,-юноша аккуратно взял девушку за плечи и медленно провел к выходу из заведения. Они вышли на улицу и девушка начала наслаждаться атмосферой этого вечера,пока Хенджин закрывал кафе.
-Хенджин,-очень тихим и хриплым голосом произнесла девушка его имя.
-м?-парень развернулся и посмотрел в глаза,которые только сейчас начали сиять от счастья.
-давай не поедем домой,пожалуйста,-Нами сделала настолько умелительное лицо,что отказать ей просто нельзя было.
-хорошо,но уже поздно и всё закрыто,хотя...смотря куда ты хочешь,-Хенджин открыл зонт и подошёл к Нами,чтоб та не намокла.
-давай сделаем печенье,как тогда,в детстве. Помнишь?
-м-да,до сих пор помню вкус горелого печенья,прям хочется снова съесть их,-Хенджин сделал настолько странную эмоцию,что Нами засмеялась в голос и подхватила Хенджина под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я твоя шизофрения
FanfictionДевушка медленно поднимает свои глаза,боясь увидеть то,чего она не хочет. Сердце замирает,когда она встречается взглядами с теми самыми карими глазами. Они смотрят на неё с долей безумства и зависимости от неё,она же со страхом. Его действия не подд...