—Ну что Димка,какие на этот раз планы на лагерь?—Спросил у друга Антон при этом лёжа верх ногами на кровати.
—Как обычно,подцепить какую-то красотку или может сразу красоток.
Шастун посмеялся.
—Ну ты как обычно.Кстати как тебе этот новый вожатый?
—Да вроде норм мужик.Есть небольшие минусы а так пойдет.
—Че.Я думаю он просто сплошной минус.Еще и грубый такой,аж бесит.—Антон закатил глаза.
—Ага при этом он твой типаж.—Рассмеялся Дима.
—Ой заткнись,а!?
—А что я не прав?Ты же сам мне рассказывал как течешь по голубоглазым брюнетам.—Еще больше расхохотался Позов.
В друга незамедлительно полетела подушка.Старший давно знал про ориентацию друга,тот был бисексуалом,что Позов никак не осуждал.
Тут в их комнату без стука открылась дверь.
—Парни собираемся на улицу,сейчас будут проводить влажную уборку комнат,поэтому у вас на сборы есть пять минут.—Прозвучал мужской, строгий голос.
—А стучатся не учили?А если бы я здесь был бы голый?—Недовольно воскликнул Антон.
—Во первых Шастун,за свою дерзость ты будешь заниматься исправительными работами.Во вторых,я парень и если я увижу тебя голым то тут нечего такого нет.
—Что?!Какого хуя?
—У вас пять минут.
Дверь захлопнулась.
—А я сразу понял что он додик!—Воскликнул шатен и встал с кровати.
—Мда,строгий он какой-то,Паша был лучше.
Парни стали переодеваться.
***
Весь отряд спустился на улицу,там их ждали вожатые.
—Так Оксан,ты займешь их?А я пока с Шастуном разберусь.—Сказал Арсений.
—А что такое?
—Грубить мне меньше надо.Сейчас поведу его на исправительные работы.—Ответил тот.
Оксана вздохнула.
—Ты только его не напрягаю сильно,сегодня же первый день как никак.
—Ну вот в первый день он получит свой урок как не надо общаться со старшими.
Арсений после этих слов сказал Шастуну идти за ним.Подростку это ой как не нравилось.Он так общаться с половину взрослыми и ничё а тут один приебался как банный лист.
Через пару минут оба парня были на дискотечной площади.—Итак,твоя задача развешать гирлянды на ветвях деревьев.—Старший отошел к сцене и взял две коробки с герляндами.Их было около 8 штук.Антон закатил глаза и сказал.
—Я это физически сам не смогу сделать.Я ебанусь с дерева и вот так чудесно пройдет мой отдых в лагере.
На такой ответ младший получил подзатыльник.Тот воскликнул и стал потирать затылок.—Без выражений мне тут.А на помощь тебе прийдёт Миша.—И тут когбудтобы неоткуда появляется это создание.
Рыжий,кудрявый,обсыпанный прыщами но с очень приветливой улыбкой.Он буквально светился.Этот парень очень любил это место и каждый год приезжал сюда.—Всё,можете приступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Лагерь
FanfictionАнтон обычный подросток 16 лет.И тут его мама за его непослушание отправляет его опять в лагерь.Он приезжал туда почти каждый год,нечего не менялось.Но в это лето появился новый вожатый.А что произойдет дальше мы с вами сейчас и узнаем..