Пока Антон с его помощником толкались с деревянной стремянкой и развешивали гирлянды.У Миши не натыкался рот.Они не общались на прошлых сменах,потому что Шастана сразу предупредили что он жуткий прилипала.Это так и оказалось.Рыжий расспрашивал обо всем и иногда не дожидаясь ответа сам отвечал или переводил темы.
После 15 рассказа и переброса темы у Антона взрывалась голова он прям перед Мишей уже ныл что бы тот заткнулся.А этот невероятный оптимист даже не зачал это а был увлечен диалогом.Шастну метнул взгляд на вожатого то немного посмеивался с его реакции.—Вот уебок.Он знал кого мне подослать.—Тихо прошептал Антон и продолжил заниматься чем должен.Что бы дотянуться до верха дерева он встал на ветку.
Та отдалась неприятным грустном и шатен свалился с дерева.Он услышал как воскликнул Миша.А также почувствовал как неприятно заныло его колено и копчик.Раскрыв глаза он увидел над ним стоял Арсений,испуганы рыжий и директор.
—Шастун!Вот ничего нельзя тебе доверить!И я в этом убеждаюсь уже не первый год.Спасибо хоть герлянду не побил.—Истерично кричал директор Стас.
—Тоесть за меня вы не беспокойтесь?Может я что то сломал себе?—Фыркнул младший на старшего.
—О боже,да что ты мог сломать.Тьфуты.—Отвнтил тот и удалился.
Арсений зло закатил глаза и за локоть резким движением поднял подростка.Болезненые места опять неприятнно отдались но Антон этого не показал что бы показаться мужчиной.
—Ой ты только тут первый день а уже меня бесишь.—Шикнул на Шастуна Попов и начал вести в сторону корпусов.—Миш,справишься один?
Рыжий кивнул и начал капошиться со стримянкой.
—Что то вы не очень похожи на того кто любит детей.—Произнес Антон зло посмотрев на вожатого.
—Благодаря таким как ты я их и не люблю.Если ребенок послушный,с ним можно найти общий язык.Но такие как ты только устраивают хаос,не слушают и бесконечно гнут маты.
—Бе-Бе-Бе.—Перекривлял его младший и вырвал свой локоть с колючей хватки.Шел он сам,хромая на одну ногу из-за разбитого колена.
***
В мед корпусе колено пришлось обработать спиртом и наклеить пластырь.Про копчик Антон так нечего и не сказал.Он его и не так сильно беспокоил.
Вернувшись в отряд который проводил время на футбольном поле,он на трибуны подсел к Димке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Лагерь
FanfictionАнтон обычный подросток 16 лет.И тут его мама за его непослушание отправляет его опять в лагерь.Он приезжал туда почти каждый год,нечего не менялось.Но в это лето появился новый вожатый.А что произойдет дальше мы с вами сейчас и узнаем..