9 глава

118 10 4
                                    

Дым медленно развеивался в воздухе.Сигареты тлели.И они оба молчали.Антон объперся спиной к холодной стене и закрыл глаза.Никотин распространялся по лёгким.Выдыхал черные клубки.Его с интересном рассматривал старший.Он так же делал периодические затяжки.
Шастуна это сначало ввело в ступор, но после вопросительного взгляд другого тот закрыл глаза и расслабился.
Сигарета дотлевала.Шатен затушил окурок о разбитый осколок кирпича.Арсений повторил за ним и выбросил его в сторону.Они оба находились в довольно маленькой комнате,заброшенного здания,она находилась ближе к выходу,что б не издавать лишнего шума.

—Теперь доволен?—Спросил Попов больно тихим и хриплым голосом после сигареты.

—Весьма—тот немного улыбнулся и провел рукой по своим кудрям.

Они вышли вместе с здания и незаметно вместе подошли к их корпусу.
Антон пошел в свою комнату обмолвившись на прощание "спокойной ночи".

***

Следующего дня они все отправились на речку.Младшие и Старшие отряды были вместе.
Илья приветливо поприветствовал Антона,на что тот потрепал второго по волосам.
День был очень жарким,испепеляющие солнце хотело просто спалить.Только о прохладной воде можно было и мечтать.
Но для закона подлости младшие отряды купались первые.
Стряхнув со лба капли пота Шастун пытался не проебать друзьям в карты.Казалось что в начале он шел на победу так как у того было куча козырей.Но нет.Он проиграл.За что получил два смачных щелбана в лоб.

После когда меньший отряд закончил Антон уже хотел уже радоваться но ни тут то было.К нему подбежал Илюша и напомнил про обещание.
Точно.Замок.Черт.
Деваться было некуда.Он не хотел показывать себя как обманщика.

***
Шатен рыл маленькой пластиковой лапаткой песок.Перерывистые вздохи от ради и слышны смешки Серёжи и Димы.

—Твари,нет что бы помочь!?—Рявкнул на друзей тот.

На что получил подзатыльник от вожатого.

—Шастун!А ну цыц не учи ребенку плохого.

Илюша как ни в чем не бывало пытался своими маленькими ручками возвести большую башню.
Антон жалобно проскулил.
Арсений что то рявкнул двум друзьям от чего они присели возле ребенка и начали ему помогать.

—ХПХПХПХПХП ЛОХИ!—Проржал с них высший.

—Ой заткнись—В унисон сказали оба.

Прошло ещё немного времени.Казалось ещё немного и Антон засохнет.

—ВСЕ,Я НЕ МОГУ!

Крикнул шатен,быстро встал и со всех ног побежал в воду.

—Шастун!—Донёсся крик от вожатых первого отряда.
Но парню было плевать.Он с разбега влетел в холодную воду и нырнул.
Было так хорошо.Антон проплыл немного и вынырнул за приделами отражений где можно было купаться.
На него смотрели с берега несколько вожатых и что то кричали.Но подростку сейчас так било побабабану.Он кайфовал от воды.Тот знал что если пойдет на берег то сразу же получит наказание,но пока он в воде мог наслаждаться.

Через минут 10 Антон все таки подплыл и вылез к берегу.Шорты и  футболка были промокшими,с кудрей стекала вода.Он медленно шел к старшим.

—Шастун ты наказан—Говорила со строгостью Оксана,ну или хотя бы пыталась.

—Ой Окси у тебя наказания такие дурацкие,не бойсь запряжешь опять в клумбе чёт делать,а оно мне надо?Нет.

—Раз так!Значит Арсений даст тебе наказание.—Девкшка повернулась к своему напарник на что тот усмехнулся.

—Раз мистер Шастун слишком нежен для того что бы копошится в клумбе,будешь мне помогать с подготовление к мероприятию.Нужно написать сценарий для малых,они будут показывать мини сюжетку а остальное расскажу когда вернёмся.

У Шатена округлились глаза.

—Нееет.Оксана я передумал,я всегда мечтал рыться в земле.—Он сделал молящие глаза.

—Нечего не слышу,ты сам сделал выбор—Девушка немного посмеялась. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тот Самый Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя