Оставшиеся часы Антон провел со скукой.Почти целый день тот был голодный потому что на обед давали рис.День был на смарку.Да и ночь тоже.Парень опять не спал.
Нервы и энергия были на исходе.
Сережа проснулся первым.И увидел как шатен лежит на кровати,свесив ногу и болтает ей в стороны.Как только высший услышал шорохи он повернул голову на звук.-О привет-Не громко сказал Шастун.
Матвиенко кивнул и грустно скорчил лицо.Было жалко смотреть на большие мешки и красные глаза друга.Сережа потянулся и посмотрел на время.Вставать нужно было через пол часа.
Парень ушел в ванную.Антон решил что нужно освежиться и прийти в себя.Он вышел на крыльцо,там на удивление стоял их вожатый.
-Доброе утро-хрипло-сонным голосом сказал старший.
-Угу-Холодно отразил тот и вдохнул свежий воздух.Шастуну сейчас было не до строгого вожатого.Глаза безумно болели и были красными.Да и вялость тоже было не отнимать.
Арсений заметил состояние мальчика.-Все в порядке?
-А?Ааа..Да,да.Все в порядке.-Расеянно пробубнел тот стараясь никак не придаваться слабости.
Тут из корпуса вышла Оксана,и зевая произнесла.
-Доброе утро,мальчики.
-Доброе,Окс-Синхронно сказали двое и переглянулись.
Антон тряхнул головой и ушел в свою комнату.
***
Затем занудная зарядка.Потом невкусный завтрак.Потом как обычно время немного спорта,Антон даже победил в из скромной баскетбольной команде.Посде обед который хоть как-то скрасил вкусовые р цепторы.По расписанию должен был быть тихий час.Но вожатые решили иначе,старшие отряды должны были отправиться в лес,прогуляться.
Прогулка изначально была очень занудной.Четверо вожатых рассказывали первому и второму отряды что то о природе.Но после примерно через час прогулки решили устроить где-то небольшой привал.
Антон и ещё пару ребят,натоскали хвороста.Дальше Шастун и его друзья сидели на одном диване и что то обсужлали.—Ребят,это невозможно.Я устал.—Выдохнул шатен и отошёл в сторону.
Он достал свой мобильный телефон из кармана.Он начал звонить матери.Связь почти не ловила к сожелению.Ну конечно они находились в глуби леса и довольно далеко от лагеря.Антон встала в на носки.Поднимал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый Лагерь
FanfictionАнтон обычный подросток 16 лет.И тут его мама за его непослушание отправляет его опять в лагерь.Он приезжал туда почти каждый год,нечего не менялось.Но в это лето появился новый вожатый.А что произойдет дальше мы с вами сейчас и узнаем..