5 глава

115 9 0
                                    

После того как Дракен ушёл в магазин за едой, Манджиро приглядывал за своим младшим братом, и через несколько минут на телефон Такемичи позвонила Эмма.
Манджиро взял трубку и сразу же предупредил ту, о ситуации, которая произошла с её младшим и любимым братиком.
На что та просто повесила трубку. Майки мог догадаться и даже приставить как та, быстро направляется на помощь брату, хотя тот по сути был в норме.

---------------------------------------------

Через несколько минут пришла Эмма, а за Эммой был Дракен с пакетом в котором находились продукты.

Эмма села рядом с Такемичи, в то время как Майки упал на пол, так как на самом близком месте к Такемичи сидел Манджиро, Эмме пришлось столкнуть того, чтобы занять место поближе к младшему брату. На эти действия сестры, Майки хотел возразить, но не стал этого делать, так как его младший брат проснулся.
- Сколько я проспал?-Разлепляя глаза, спросил Такемичи смотря на трёх людей в помещение.
- Ты проспал всего-то час с того момента, как потерял сознание. Отдохни ещё часик и мы вместе пойдём домой-Смотря с улыбкой на брата, Манджиро гладил того по голове.
- Разве сегодня не должно быть собрание у вас..? Вы может пойди..., я смогу справиться сам, и если что, думаю Эмма поможет мне..-Сонно говорил младший Сано, немного зевая.
На эти слова Такемичи, Манджиро с Дракеном хотели сказать, что он важнее всяких этих собраний, но Эмма опередила их, сказав следующие слова.
- Верно, я позабочусь о моём братике, а вы идите на ваше собрание-Сказав это, Эмма уложила Такемичи опять на кровать, сказав ещё немного отдохнуть, после чего они вдвоём направятся домой.
Манджиро и Дракеном с раздражением смотрели на Эмму, может снаружи она и выглядела красиво и мило, но они то знали её настоящую.
А если точнее, то "Яндэрэ сестра, с комплексом старшей сестры"

В итоге каким-то чудом, Эмме удалось избавиться от её старшего брата с его другом, как обычно.
Когда она выпроводила тех, то уселась рядом с братом и почти что не моргая смотрела на того, странным взглядом, что продолжалось до того момента, пока Такемичи спустя один час и тридцать минут, проснулся.
После чего они направились домой.
Эмма всю дорогу придерживала младшего брата, боясь что тот упадёт или ему станет хуже.

-------------------------------------------------

Уже дома, Эмма уложила брата в его кровать и вышла из дома, попросив дедушку приглядеть за Такемичи.

А вот куда направилась Эмма, это мы узнаем в будущем... возможно...

--------------------------------------------------

Под вечер, Такемичи услышал как открывается дверь и догадавшись кто это мог быть, пошёл встречать того.

Как Такемичи и думал, это был его старший брат или же Манджиро Сано с его друзьями, Дракен, Мицуя и Баджи.
- Такемичи, я дома!-Крикнул весёлый Майки и побежал в объятия своего младшего брата.
- Рад, что ты пришёл раньше обычного.. И вам привет-Смотря на трёх парней, которые всё это время были за спиной Манджиро, поприветствовал их Такемичи, обнимая своего старшего брата.
После этого все направились в гостиную и сели на диван, начали болтать о вещах, которые произошли с ними, а если точнее то Манджиро со своими друзьями рассказывали Такемичи про их драки, где они побеждали и о том как проходил их день, стараясь заинтересовать младшего брата главы Тосвы.

Так прошло какое-то время, пока Баджи не предложил посмотреть какой-то ужастик. Всем было всё равно, что смотреть, поэтому все согласились с Кейске.
Настроив всё и включив фильм они начали его просмотр.

Если в кратце рассказывать содержание фильма, то он был о детоубийце, который похищает 13-летнего подростка и запирает его в звуконепроницаемом подвале. Вскоре парню начинает звонить по отключенному телефону предыдущая жертва убийцы.
В конце концов подросток убивает убийцу и продолжает свою повседневную жизнь, несмотря на то, что все знали о том, что он убил детоубийцу. (Отсылка к фильму "Чёрный телефон")

-----------------------------------------

После фильма, друзья заметили заснувшего Такемичи на плече Мицуи.
Манджиро взял заснувшего брата и направился в его комнату и уложив того, направился к друзьям, чтобы проводить тех, а после пойди обратно к брату и лечь рядом с ним.

---------------------------------------

Когда Манджиро смог выпроводить своих друзей, он мигом направился в комнату своего младшего брата и увидев того обнимающего одеяло, стал даже немного завидовать этому неодушевлённому предмету, но вскоре он осторожно заменил одеяло на себя и в итоге Такемичи обнимал не одеяло, а своего старшего брата, Манджиро.
Так Манджиро и заснул, в нежных объятиях своего младшего брата.

----------------------------------------

На следующий день, Такемичи проснулся от того, что кто-то звонил в дверь, а остальные в доме кажется очень крепко спали, поэтому выбравшись из объятий старшего брата, Такемичи пошёл открывать дверь незваным гостям.

Подойдя к двери, он спросил кто там и услышав три знакомых голоса и три знакомых имени, он мигом открыл дверь и перед им взором были...

--------------------------------------------

Продолжение следует✾

Принц семейства СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя