6 глава

128 8 0
                                    

========== Знакомство.. ==========

    Комментарий к Знакомство..
    Надеюсь вам хоть и немного, но понравится..
Продолжение✾

Подойдя к двери, он спросил кто там и услышав три знакомых голоса и три знакомых имени, он мигом открыл дверь и перед его взором были троё высоких парней.
Этими парнями были Вакаса Имауши, Такеоми Акаши и Кейзо Араши.
Эти трое были друзьями Шиничиро и командирами Чёрных драконов в первом поколении.

— Привет Такемичи. Рад тебя видеть не падающим в обморок-Поздоровался Вакаса, потеребив волосы Такемичи.
— Я тоже рад видеть тебя Вакаса.-Сказал Такемичи, пытаясь убрать руку Имауши, что в итоге у него не получилось и через некоторое время Вакаса сам убрал руку от волос младшего Сано.
После чего Такемичи пригласил тех в дом, на что трое парней сразу приняли приглашение и войдя в дом, направились в гостиницу не забыв снять обувь.

-----------------------------------------------------

Спустя какое-то время, проснулся и Манджиро, после чего заметив, что его милого, младшего брата нет рядом, побежал на его поиски, даже не переодевшись.

И когда он зашёл в гостиную то увидел такую картину:

Его младший брат сидит на коленях парня с уложенными светлыми волосами, с сиреневыми глазами, а также он носил серьги. Это был Вакаса Имауши. Он являлся одним из основателей " Чёрных драконов», а также являлся бывшим капитаном специального атакующего отряда

Справа от его брата сидел высокий мускулистый мужчина, который заметно возвышается над своими сверстниками, что подчеркивает его устрашающую ауру. У него тёмные волосы, уложенные в косички, также у него решительные и широко открытые глаза, выделяющийся нос, смуглая кожа и гримаса, которая часто трансформируется в скрежет зубов, когда он недоволен. Он также имеет огромные татуировки, украшающие его руки и грудь. Этим мужчиной являлся Кейзо Араши или же просто Бенкей. Он являлся одним из основателей «Чёрных драконов», а также являлся бывшим капитаном гвардии.

Слева от его брата сидел долговязый и высокий мужчина. У него черные волосы с белыми полосками на висках. Его отличительной чертой является длинный шрам, проходящий вертикально по правой стороне лица. Это был Такеоми Акаши, обычно он всегда курит, но перед младшим Сано он старается этого не делать. Он также был одним из основателей " Чёрных драконов», и являлся бывшим заместителем главы первого поколения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принц семейства СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя